7 - happiness is a butterfly

37 7 0
                                    

страдания ㅡ это удобно. вот почему многие люди предпочитают именно их.


ㅡ Верно, хочу отдохнуть и согреться, - она немного предподняла свой теплый плед и направилась по лестнице. Служанка кивнула и снова собирала суп и чашку в поднос. Раздался стук по паркету, шаги явно принадлежали мужчине. Отец вернулся? Дженни обернулась.
ㅡ Дженнифер! - меч в руках с грохотом свалился на пол, его же обладатель со всех ног бросился к Джен. Он быстро дошёл до нее, крепко обнимая. Девушка от этого немного качнулась в бок, и все же, в этих родных глазах, она увидела безмерную радость, перекрывающая отчаяние. Парень сдерживал слезы, то ли от радости, то ли от грусти, прижимая ее к себе, будто это его последний миг. Но понимая, что если он ее сейчас не отпустит, то она явно задохнется.
ㅡ Боже...Дженни, - он придерживал ее за плечи, видя яркую улыбку напротив. ㅡ Не пугай больше так...
ㅡ Братец, - она одаривает теплым взглядом. Самая милая и приятная картина между ними. Воссоединение. Однако, он слегка усмехнулся от приторности ситуации. Если любой другой человек зайдет и лицезреет эту обстановку, то явно подумает о непристойных вещах.
ㅡ У тебя ничего не болит? - проходит некоторое время, покаместь Джулиан снова не продолжает их диалог. ㅡ Голова? Снова не лихорадит?
ㅡ Лихорадит? - переспрашивает Дженнифер. Она не чувствовала, что болела лихорадкой. Дженни приложив руку к подбородку, пыталась вспомнить, только в голову ничего не лезло.
ㅡ Верно, тебя всю ночь лихорадило, - он замечает и подбирает ее упавший плед, укрывая ее. ㅡ Отправляйся в свои покои, ты замерзла, - он наконец отпускает из своих объятий. Дженни придерживает одной рукой плед, другой махает ему и кивает, поднимаясь дальше по лестнице в свою комнату. Джун в след лишь заулыбался и свободно вздохнул, она жива и теперь выглядит не как мертвая кукла.

***

Вернувшись в комнату, Дженни уселась за свой письменный стол. Именно сейчас, она заметила огромную стопку с приглашением. Она мимолетно рассмотрела каждый, в конце заметив письмо с синим скреплённым сургучом, что выделялось от всех базовых писем. Ей стало до любопытство интересно, поэтому сразу потянулась его открыть. Внутри вместе с письмом, лежали сушеные небесные гипсофилы. Она думала, что ничего её уже не удивит, но как только она прочитала содержание и имя отправителя, то немного приоткрыла рот, закрывая его ладонью.

sanctify my path marigold.Место, где живут истории. Откройте их для себя