14 - let me love you

16 6 0
                                    

твое лицо так близко и я смотрю тебе в глаза. неотрывно, будто если отведу взгляд хоть на секунду, ты растворишься, как сахар в чае и я потеряю тебя навсегда.


Она медленно опустилась на софу, грациозно расправив плечи. В одной руке она небрежно держала бокал с красным вином, а другой рукой пригладила выбившуюся прядь волос. Ее взгляд скользнул к парню, который сидел на коленях, не осмеливаясь поднять голову. Она позволила себе лёгкую усмешку и сделала небольшой глоток вина, чувствуя, как его вкус растекается по её языку.
— Докладывай, что ты узнал? - её голос прозвучал твердо, но спокойно. Молодой человек мгновенно отреагировал, подняв голову и вставая на ноги. Он почтительно протянул ей несколько документов, аккуратно сложенных и слегка помятых от долгого пути.
— Младшая госпожа интересовалась у своей служанки об одной деревне, название которой мне не удалось расслышать, но она находится на южной границе, Ваше Высочество. С большой вероятностью она упоминала "Пьер де Ронсар", - его голос был ровным, но глаза все еще избегали её взгляда, пока он снова опустил голову.
Она оставила бокал на столике рядом с собой и взяла в руки предложенные документы. Её пальцы скользнули по их поверхности, ощупывая текстуру бумаги, прежде чем она начала внимательно изучать содержимое. Её глаза пробегали строки, впитывая каждую деталь, каждый штрих, погружаясь в информацию.
— На этом всё? Когда она собирается в эту деревню и зачем? - спросила она, откладывая документы в сторону.
— Точной информации я ещё не выяснил, Ваше Высочество, - мягко ответил он. Она махнула ему рукой, разрешая уйти, и вручила два конверта, поручив передать их определённым лицам.
Когда он тихо закрыл за собой дверь, в комнату вошёл другой человек. Его шаги были легки и уверены, несмотря на усталость, сквозившую в каждом движении. Он подошёл ближе, и в приглушённом свете её кабинета блеснули белоснежные волосы, подчёркивая аристократическую бледность лица.
— Раньше было просто "Леди", а теперь уже "Ваше Высочество", - заметил он с лёгкой усмешкой, устало проведя рукой по своим волосам.
Она подняла глаза на него и вздохнула.
— Ты пришёл куда раньше, чем я ожидала. Ты же говорил, что освободишься только к вечеру, не так ли? - сказала она, потянувшись к бокалу с вином, и сделала небольшой глоток, чувствуя, как тепло напитка растекается по телу.
— Я освободился раньше, чем предполагал. К слову, там было много магов. Тебе же нужно пополнить шахматное поле? - он налил себе вина в бокал и сел напротив неё. Она ухмыльнулась на его слова, её губы изогнулись в тонкой ироничной улыбке.
— Для этого мне сначала нужно избавиться от ненужных фигур, - сказала она, и он кивнул, признавая её правоту.
Вино лилось в бокалы с мягким плеском, добавляя ещё один штрих к атмосферному полумраку комнаты. Тени от свечей играли на стенах, создавая иллюзию движения. Она внимательно смотрела на своего собеседника, её взгляд был глубок и проницателен, будто она пыталась прочесть его мысли. Он отпил из бокала, наслаждаясь вкусом напитка.

sanctify my path marigold.Место, где живут истории. Откройте их для себя