не созданные друг для друга люди, больше одного раза не пересекаются.
***
Тэренс устало опустил голову на руки и закрыл глаза. Его окружали двое парней, чьи рассказы звучали как отголоски далеких эх. Он слушал каждое слово, вникая в детали происходящего. Сегодняшний день был особенно тяжелым - именно сегодня, когда он так ждал встречи с будущей невестой, судьба привела его к этому месту.
Убежища преступника, занимавшийся работорговлей несовершеннолетних, были найдены.
Тэренс понимал, что его долг как принца и командира - наказать преступника и защитить народ своей страны. Но встреча, которую он ждал, и о которой волновался, не случиться?
ㅡ Мы, - начал Джеймс. - Выяснили, что преступник, несомненно, имеет несколько убежищ, где держит своих рабов, - в его словах звучала уверенность и жгучая решимость. - Обнаружили два таких убежища, одно на северной, а другое на западной части границы. На данный момент, - добавил он. - Другая часть гвардии проводит осмотр этих участков, - его жесты были четкими, словно он описывал все произошедшее. Чарлз молча кивал головой, его выражение лица отражало полное согласие, подтверждая слова друга.
ㅡ Что на счёт жертв? Вы их доставили лекарю? - Тэ, сидя за столом, стучал пальцами по его поверхности. Его взгляд был сосредоточенным, он поглощал каждую частичку информации, которую ему рассказывали. Чарлз, сидящий перед ним, вздохнул уныло, его плечи опустились, будто над ними находилась тяжесть.
ㅡДа, многие из них находились в тяжелом состоянии, - произнес он, пожимая плечами, отказываясь от бессмысленных объяснений. Тэренс кивнул, его лицо выражало разочарование и отчаяние перед бесчеловечными поступками преступника.
ㅡ Держите информацию в строгой секретности, - прозвучал приказ. ㅡ Как только закончится празднование моей помолвки, мы приступим к поимке этого преступника. Сейчас отправимся к его убежищам. - голос Тэ был твердым, строгим и холодным. Джеймс и Чарлз кивнули, подчиняясь безоговорочно, и начали покидать помещение. Тэренс встал последним, его шаги были обременены тяжестью не только физической, но и душевной, и направился к своей лошади. Сложно. Всё не вовремя.***
Настанувший вечер окутал библиотеку мягким полумраком, лишь мерцающие лучи свечи ласкали страницы старого тома, распростертого перед Дженнифер. Её взор утонул в мире романа, созданным великим писателем, а сознание пленяло атмосфера романтики, присущая этому уединенному месту.
Она так увлеченно погруженная в чтение, Дженни не сразу заметила, как дверь скрипнула и чьи-то шаги донеслись до нее из коридора. Внезапно ощущение неожиданности пронзило её, девушка медленно повернулась, ощущая как её сердце замирает в груди. Парень стоял у прохода, его волосы обрамляли его лицо, а глаза, напоминавшие драгоценные камни, сверкали в полумраке. Он был одет в обычную, но аккуратную одежду: белую рубашку, которая свободно заправлена в чёрные, длинные штанины, а на ногах у него были уютные тапочки. Весь его вид был домашним и уютным.
ㅡ Это ты? - прошептали они к друг-другу, и их взгляды встретились, как два магнита, притягивающиеся неотвратимо. В глазах каждого таилась неописуемая волнение, которую никак нельзя было скрыть или оспорить. Парень быстро моргнул, как бы не веря собственным глазам, волна невероятности захлестнула его.
ㅡ Ты та девушка? - слова вырвались из его уст, и он медленно опустился на соседний стул. Сердце затрепетало спокойствием и растерянности. Освещенные языками пламени от свечи, её черты лица обрели новые оттенки, и Тэренс смог рассмотреть их ближе.
ㅡ Вы принц? Поэтому вы скрывали свою личность? - смело спросила она, напряжение наполняло её внутренность. Вдруг все стало на свои места: его обширные знание о Дурмане, его скрытая личность, его избегание аристократических собраний - все это было объяснено его королевским происхождением.
ㅡ Тэренс де Лузиньян, - проговорил он и нежно взял ладонь Дженнифер в свою, и ее сердце замерло от его прикосновения. Невесомый поцелуй на тыльной стороне ее руки оставил за собой легкий след в ее восприятии. ㅡ Рад знакомству, моя будущая невеста, - произнес он, и слова эти растворились в воздухе, оставив за собой отголоски непонимания и смущения в сердце девушки. Этот оборот разговора застал ее врасплох, не давая ей подготовиться к такому обращению. Волны смутных эмоций и мыслей беспокойно кружились в ее голове: почему все так стремительно развивается? Должно ли быть так легко? И как ей теперь вести себя перед принцем, который по совместительству был её будущим мужем?
До их встречи, она долго мучилась, репетируя в уме свою реплику, но все слова куда-то улетучились, заставляя ее чувствовать себя неловко и неуверенно. Сей с ней впервые.
ㅡ Дженнифер Азалия, - наконец, смогла вымолвить она, выплеснув из себя всю накопленную тревогу и замешательство.
ㅡ Красивое имя, наконец я услышал их из твоих уст, - отозвался принц Тэренс и мягко улыбнулся. Комплимент отозвался смущением в сердце девушки, от чего она вздохнула.
Они остались смотреть друг друга, рассматривая. Было кучу вопросов в голове, но никто не осмелился задать их, дабы не рушить атмосферу.
ㅡ Прости, что не смог встретить тебя сегодня, появились некоторые дела, - вымолвил принц с нотками огорчения, и девушка заметила их в его словах. Она лишь кивнула, ведь понимала его обязанности и не желала требовать объяснений. ㅡ Уповаю, Даррен встретил тебя достойно? - поинтересовался он.
ㅡ Да, все здесь прекрасно, не могу жаловаться, - сказала она, приподнимая глаза от принца и отводя их на деревянный шкаф, как бы сосредотачиваясь на переплёте книг. ㅡ Он провел мне экскурсию по поместью, служанки здесь добрые и терпеливые, а кухня просто великолепная, - он внимательно слушал, поддакивая Дженни, каждое её слово было для него важным, и он тайно любовался ею.
ㅡ Я рад, - Тэ ответил ей с улыбкой, которая светила всем своим теплом. Её взгляд на мгновение задержался на этой улыбке, но потом, с силой отгоняя волнующие мысли, она резко отвернулась и встала. Он, не задумываясь, поднялся вслед за ней, мягко и бесшумно, его ноги двигались сами по себе. Когда они подошли к деревянной полке, она осторожно уложила книгу на своё место. Дженни повернулась, и внезапно их лица оказались совсем рядом, так близко, что расстояние между ними сократилось до единиц миллиметров. Они стояли лицом к лицу, и в тишине комнаты можно было услышать, как они вдыхают и выдыхают воздух, их дыхание стало частью их общего ритма. Взгляды встретились, и в глазах Дженних замигали отблески света, будто звезды на ночном небе. Они замерли в сей мгновении, поглощенные друг другом. Два полюса, притягивающиеся с необъяснимой силой.
Однако, эту атмосферу решил первым разрушить Тэренс. Он отвернулся, немного кашляя, чтобы прочистить горло, пытаясь выгнать из себя неловкость. Ему казалось, что уши пылают от стыда, краснея, и молился, чтобы это было не заметно, надеясь на милость незримых богов. Он чувствовал быстрое сердцебиение, будто оно в любой миг выскочит из грудной клетки. В его душе бушевали эмоции, как шторм на море, и он старался сохранить внешний вид спокойствия, несмотря на внутреннее бурление.
ㅡ Что ж, я уйду первым, - сказал он, громко вздыхая, и слегка сжимая её ладонь. ㅡ Завтра будет трудный день, поэтому ложись пораньше, Джен, - он еще раз легко поцеловал её тыльную сторону ладони и прощально ушёл. Его шаги звучали как-то особенно громко в этой тишине.
Дженни стояла около шкафа, следя за исчезающей фигурой Тэренса, часто моргая. В её сердце смешались самые разные чувства: нежность, смущение, тревога. Она нервно глотнула, стараясь справиться с волнением, которое захлестнуло её как бурный поток. Каким странным образом один прощальный жест мог вызвать такую смесь эмоций? В голове Дженнифер кружились мысли, и она беспокойно прижала ладонь к груди, пытаясь успокоить бешеное биение своего сердца.***
Утро наступило особенно тяжелым для Дженни. Служанки крутились вокруг нее с раннего утра, приводя ее волосы и одежду в безупречный вид. Среди них была и молодая служанка по имени Аиша, с которой она сумела сдружиться за это время. В ее взгляде, Аиша казалась уж слишком милой, как персонаж из сказки.
Подготовки уже подходили к концу, и церемония грядущего дня уже нависала над ней. Дженни поджала губы, чувствуя дрожь в кончиках пальцев. "Это ради моего будущего," твердила она про себя, пытаясь успокоиться. Ее сердце билось сильнее обычного, что она могла бы прислушаться к его ритму. Она медленно и глубоко вдохнула, стараясь найти в себе силы и решимость для того, что предстояло.
ㅡ Не переживайте, ваша мама дала согласие, что проведет вас к алтарю, - улыбнулась Аиша, закивав головой, но Джен ни чуть не расслабилась. Затем снова поджала губы, вспоминая сколько людей было приглашено на вечерний прием. - Его Высочество хорошо будет относится к вам, он чтит священный обет брака, для него это на всю жизнь, - твердила она, подправляя подол белого платья. Платье Дженнифер было как из снов, изысканное и великолепное. Оно обрамляло ее фигуру, будто созданное самой природой для нее. Изящные кружева украшали корсет, словно тончайшее паутинное полотно, призванное окутать ее тело в невидимые нити счастья. Юбка платья плавно расстилалась по полу, ровно море из атласа и шифона, мерцая в лучах утреннего солнца, примерно как звезды на небесах. На шее у нее было ожерелье из белых жемчужин, которые россыпались на белоснежной груди. Ее волосы были аккуратно уложены в прическу, украшенную нежными цветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sanctify my path marigold.
Fanficзаморожен на неопределённый срок. «sanctify my path marigold - освяти мой путь, бархатец.» Дженни - героиня, которая умирает от рук своей младшей сестры. Однако, судьба дает ей второй шанс, перерождая и отправляя ее снова в прошлое. Она составляет п...