Так и пролетели все рабочие дни,Т/И забыла о тех парнях.
—Суббота 12:34—
И/Т уже не спала она делала все водные процедуры,как ей позвонил не известный номер.
Взяв трубку она спросила.
-Т/И Харуко слушаю вас.
-Привет Т/И,ну как у нас в силе прогулка?-Спросил голос в телефоне.
-А,Ран.Привет,да я сейчас собираюсь.-На самом деле ты забыла про нету прогулку.Ты уже думала что надеть на неё.
-Даже тут ты мне не перепутала с Риндо.-Улыбаясь прийдется парень,Т/И начала что он улыбается.-Давай возле того кафе встретимся?
-Я не против.
-Вот и хорошо тогда через час,ждём на месте.-Угункув на по следок ты бросила трубку,сняв с себя маску и умывшись ты направилась одеваться.
Одевшись,и накрасившись ты пошла на место встречи.Прийдя туда ты увидела парней,помахав им рукой ты подошла ближе к ним.
-Привет Т/И,отлично выглядишь,юбка не сильно короткая?-Ухмыляясь соизволит Риндо.
-Та нет вроде,обычная темничная юбку.-Ответила ты смотря в низ,то назад то в перед.
-Нечего себе..у тебя татуировка на всю ногу?-Приподнимая твою юбку Спросил Санзу.
-ЕЙ!-Стукнув Санзу по руке вскрикнула девушка.
-Ладно,ладно.-С усмешкой убирая руку Ответил Санзу.
-Куда пойдём?-Спросил Риндо поджигая сигарету.Девушка посмотрела на него,хоть она и скромная но вредные привычки они есть всегда.-Хочешь покурить?-На слова парня ты кивнула.Его глаза округлились.-Не ожиданно.-Он достал с Кормана пачку сигарет и протянул ее тебе,ты же послушна взяла одну и закурила.Все думали что ты куришь не в затяжку но не тут то было,их глаза округлялись когда ты затянулась едким дымом.
-Мда,давайте в парк?-Спросил Ран смотря на новую знакомую.
-Я не против.-Ответила девушка докурила сигареты,глаза Риндо округлились.Почему?Да он сам свою сигарету ещё курит а тут,ты ее уже докурила.Санзу же молча за тобой наблюдал.
-Ты бы хотела когда нибудь попробовать наркоту?-Спросил Санзу смотря на девушку с серьёзным лицом.
-Хм,недавно были мысли попробовать траву,но не знаю где ее приобрести.Да и страшно..-Ответила девушка тяжела вдохнув.
-Ясно.-Улыбка Санзу поднялась.Что не могли пропустить Ран и Риндо.
-Ладно идём.Вы гуляли, достаточно много.Т/И успела упасть два раза,и кучу раз поесть сахарной ваты.И вот вы идёте по парку и ты увидела своих старых друзей.Ханну и Драгена(Вроде так...простите я плохо помню персонажей..).
-Чёрт..
-Что такое?-Спросил Санзу смотря на Т/И.
-Мм,да просто..Ладно идём дальше.-Ты хотела их обойти но они тебя заметили.
-О!Т/И!!Иии..какого чёрта ты ошиваешься с людьми из Бонтена?-Спросила Ханна подходя к тебе,она хотела тебе стукнуть но Санзу перехватил ее руку.
-Убрала свои грязные руки,от моей девочки,или воткну тебе в руку наркоту.-Одним движением он вытащил из пиджака шприц с наркотой.Вырвав руку девушка подошла к своим другу и ушла.
-Что в этом шприце?
-А?Да лёгкий наркотик.
-Вы из Бонтена?..Почему вы сразу не сказали..-Девушка смотрела на парней,они же смотрели на неё таким же взглядом.
-И что теперь?Всё?Дружба окончена?!-Выкрыкнул Рин.
-Нет..нет..что вы,я не такой человек все вообще как сказать..-Девушка замямлилась..-Похуй чтоли..-Ей было стыдно материться при новых знакомых.
-Серьезно?-Спросил Ран.
-Да,какая разница кто вы,от куда вы,мне с вами комфортно и весело,да и друзей у меня толком нет.-Ответила девушка улыбнувшись.
-Это хорошо.-Сказал Санзу.
-Согласны.-Ответили парни в один голос.После прогулки вы все розошлись по дамам,но Санзу,Ран,Риндо ушли в клуб.