Утро.Санзу открыв глаза не обнаружила свою возлюбленную рядом,встав с кровати он направился в сторону кухни где т/и готовила завтрак,а на против неё стоит Майки.
-Он хоть с тобой не чего не сделал?-Спросил парень поедая дорояки.
-Нет,не переживай.-Перелаживая яйцо с сковородки на тарелку Ответила девушка.-Я сегодня иду на день рождение моего друга,так что буду либо поздно либо завтра.-Ответила девушка сев за стол.
-Что за друг?
-Ех,мы с ним раньше в чёрных драконах состояли но вышли так что Майки и Дракен разнесли ее в херам.-На "Мы с ним раньше в чёрных драконах состояли" Санзу аж подавился,ты не понимающим взглядом на него посмотрел.
-Дай угадаю это Инупи или Коко?
-О,так ты знаешь Коко?Ну вот я пойду.-Санзу запаниковал.
__До встречи с т/и___
-У меня же скоро день рождение.-Сказал Коко,закинув голову назад.-Там будет одна девка т/и звать.
-Знакомое имя.-Ответил Санзу затянувшись едким дымом.
-Давно хотел ее нагнуть.
-Покажи ее фото.-Сказал Ран смотря на Коко.
-Ага,щас,чтоб вы ее отыскали и нашли.Хуй там плавал.-Ответил Коко облизнув свои губы.
___Наше время__
-Нет,нет,нет,я тебя не пущу ты только моя,я тебя ему не отдам.-Санзу начал жёстко паниковать,прижимая тебя к себе.
-Та чего?-Спросила т/и смотря на него.
-Обещай что не пойдёшь,или я убью его.-В его глазах читалось безумие,страсть убить всех кто прикоснутся к тебе.
-Ох,обещаю.-Взяв его за щёки.
-Хорошая девочка.-Парень подхватил девушку за бедра и понёс в комнату.Усадив ее себе на живот тот лёг.
-Полежим так.
-Хорошо.