💊🔞😏

51 4 3
                                    

Но т/и не хотела спать.Парень уже часа два как спит.
-Хару..-Протянула девушка,и потрепала парня.-Хару ты спишь?
Парень немного привстал на локти.
-Т/И блять на часах 2:34,спи или выебу.- Приказным тоном Ответил Санзу.Ты же фыркнула и залезла с верху на него.
-Слыш ты,я тут папочка и ты сиди на ж..-Не успела договорить девушка как ее повалили на кровать.
-Ну не плачь потом.

Парень вовлёк девушку в поцелуй,нежный страстный.Ваши языки были словно в "Танце" ловкач друг друга.Парень снял с тебя футболку и его взору упала прекрасная грудь которая была без лифчика.Его она мало интересовала его интересовало кое-что другое,это другое он села одним движением.Засунув тебе в рот два пальца он сказал.

-Малыш будь послушной и облизни пальчики папочки,в замен на хорошое поведение тебя ждёт хорошая ласка.

 
Девушка начала постели облизывать пальцы возлюбленного,иногда нежно их покусывая.Санзу же молча наблюдал за тем как его малыш облизывает его пальцы но вместо пальцев он представлял кое-что другое.Высунув пальцы из рта девушки он вовлёк в неё один палец.

По телу девушки прошлась неприятная боль,что что-то внутри её.Издав не сильный стон она прикрыла рот рукой на что Санзу рыкнул.

-Убрала руки,или будет хуже.

У девушки не было выбора убрав руку от рта она,начала сладко стонать от ласки парня.Засунув которой палец парень начал попадать на точке"g" из-за чего девушка сильно выгнулась в спине и громко простонала сжимая простынь.

-Нашёл.~

Парень высунул из вагалища девушки пальцы.Сняв с себя шорты он резко вошёл в неё не дав своей возлюбленной привыкнуть он стала нежно двигаться,не большая боль прошлась по телу т/и.Стоны Санзу и Т/И воссоединились,девушка сводила Акаши(Санзу) с сума,ему сорвало крышу,он когбутобы с цепи сорвался и начал жостко долбить девушку в ее вогалище,девушка кончила а за ней и парень.Оба они тяжело дышали.

-Это было прекрасно..-Прошептала девушка,смотря в потолок.

-Согласен..

Парень Обнял тебя и вы уснули.

_______
//Хотите прикол?...Санзу кончил в т/И....

Т/И и СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя