💊

45 2 1
                                    

Майки же покрутил у виска пальцем,и ушёл из квартиры т/и.
Когда парень уснул,девушка тихонько встала и пошла в зал.Взяв телефон в руки она набрала сообщение для Коко.

Переписка:
Т/И:
-Коко,чем ты так запугал Санзу,что он не хочет меня отпускать к тебе на день рождение?

Ответ не заставил себя долго ждать.
Коко🤍🖤:
—ты знакома с Харучиё?

Т/И:
-Да,там долгая история.Скорее всего мы даже встречаемся...

Коко:🤍🖤:
-Ясно.Я понятия не имею почему он тебя не отпускает.Ладно т/иш мне нужно идти гости приходят.Увидимся❤️.
Т/И:
-Увилимся❤️.

От сообщения парня девушка немного улыбнулась,но почувствовав чей-то взгляд девушка обернулась.Ее прекрасные глазки упали на злого Санзу,который был раздражён.
-Ну и?Какова чёрта ты с ним общаетесь?-Парень притянул девушку к себе смотря прям в ее глаза.
-Я спросила у него,что он тебе сделал,что ты запрещаешь мне иди к нему на праздник.
-А он че?
-Сказал что понятия не имеет.
-Он тебя выебать хотел,и бросить.
-Ч...что?-На глазах девушки появились слёзы,как давний друг мог так поступить с ней она обняла Санзу плача ему в грудь.-Спасиба тебе,если бы не ты я не знаю что бы он со мной мог сделать...
-Тише,малыш..Тише.Он тебя не когда не тронет,и даже посмотреть на мое сокровище не посмеет.-Санзу начал успокаивать девушку поглаживая ее по голове,и шипик ь разные комплименты и утехи чтоб та не плакала.Он подхватил ее да бедра а сам сел на диване,и усадив девушку к себе на колени..-Так де лучше?
-Угу..
Девушка посмотрела на парня,а тот на неё.Поняв что девушка хочет его поцеловать но стесняться он взял инициативу на  себя.Вцепившись в сладкие уста девушки,обхаживая ее талию своими сильными руками.Он нежно вошёл в ее ротик своим языком излучая ее рот,от идеально ровных зубов и др самого языка.Девушка немного простонала в поцелуй на что парень самодовольно улыбнулся,ваши языки слились в один"Танец" такой нежный и страстны.Но воздух не вечен и вы отстранились друг от друга.
-Не плохо.-Шлёпнув девушка Ответил парень.

Наступил вечер и вы ложитесь спать но....

____________

Интрига ?))))))))))
Простите за ошибки:_)
Кто хочет пообщаться пишите мне в телеграмм. @mari_ka_14

Т/И и СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя