Прийдя на работу,девушка зашла в комнату для персонала.Переодевшись она пошла в зал обслуживать клиентов.
-Здравствуйте что будите заказывать?-Спросила девушка Доставая из кармана фортуна ручку и блокнот.
-Мне пожалуйста капучино,и круассан с шоколадом.-Ответил парень,его взгляд упал на то как ты своими тоненькими ручками,пишешь в том блокноте.
-Могу ли я узнать ваше имя?-Спросила т/и отрываясь от записи в блокноте.
-Меня зовут Такеоми.-Ответил парень(В этом фанфике в Бонтене состоят только 4 участника,Ран,Риндо,Санзу,Майки,простите:_ )
-Спасиба.-Девушка улыбнулась,уже собираясь уходить он схватил ее за запястье.
-Как вас зовут?-Спросил парень смотря в глаза т/и.
-Меня Т/И.-Парень продолжал держать ее за руку,тут раздался колокольчик в двери это означает что прибыл новый клиент,повернув голову в сторону девушка увидела ту самую троицу которая обнимала тебя утром.Ваши взгляды встретились,ты им мило улыбнулась.Но их взгляд упал на то сто Такеоми держит тебя за запястье.
-Вы пришли кофе попить?-Спросила девушка,на сто парень отпустил её руку,он знал кто они такие.
-Да.-Со злостью в голосе Ответил Санзу.
-Садитесь да любой столик я сейчас прийду.-Т/И ушла на кухню оставляя заказ для Такеоми.Парни сели к нему,Ран с левой стороны,Риндо с паровой,Санзу на против него.
-Какого хуя,ты обшиваешься возле НАШЕЙ добычи?-Спросил Санзу смотряв его глаза парень же молча сидел и наблюдал на ними.
-Во первых,я об этом не знал,во вторых прошу прощения.-Ответил парень смотря на Санзу.
-Идёмте.-Санзу встал и братья Хенатани//Я забыла как пишется:_//
Сев за стол к ним подошла т/и.
-Сто будите?-Спросила ты смотря на парней.
-Не подходи к нему.-Ответил Ран.
-К кому?-Вопросительно посмотрела т/и.
-С тем идиотом.-Указав пальцем на Такеоми Ответил Ран.
-Он мой клиент,тут я не чего поделать не смогу.-Возводя руки в сторону ответила т/и.
-Тц.-Цокнув Санзу встал и вышел из-за стола,Ран и Риндо.
-Тю..-Ты пошла обслуживать дальше.И вот конец рабочего дня ты решила добраться на такси,домой чемчиковать было лень.
Приехав домой ты услышала разговор парней.
-Тю,говорю нада не сразу нагнуть и просто молча уйти зачем на весь этот спектакль?-Спросил Риндо облокотившись об стол на кухне.
-Как зачем?Чтоб она не чего не заподозрила.-Ответил Санзу.
-А если Босс узнаёт?-Спросил Ран.-И тем более я не собираюсь причинять ей вред.-Спросил Ран.-Мовил Ран
-То нам пизда,просто когда будет идти домой затащим ее в переулок и все.Ой романтик хуев-Улыбка Санзу была как у ненормального,в его глазах светился огонёк азарта.-Идём нашу "любимую"т/и встречать.-Также Улыбаясь Ответил Санзу.
Парни вышли в коридор и увидели тебя,ты стояла в состояние шока.
-А я то думала почему ты такие вежливые со мной...А я лишь для вас игрушка..-Девушка направилась в свою комнату,толкнув Санзу в пличё.
-Ой,вот и все весь план коту под хвост.-Тяжело вздохнув Ответил Санзу.Тут из комнаты выходишь т/и в руках у тебя его вещи и вещи Риндо.Кинув из в табло Санзу она сказала.
-Ещё раз увижу на пороге МОЕГО дома,я возьму телескопу Рана и тебя ей огрею так что ты забудешь сюда дорого!-Поставив руку себе на талию Отвтеила ты.
-А ты не боишься что я тебя убью?-Подходя к тебе Ответил Санзу на что ты дала ему с кулака по Морон,и с ноги в живот.Пресиве пред ним на корточки ты сказала.
-Ты что думал что я наивная девчонка?Раз я дружу с Майки то он меня не к чему не научит?
-А ты не плоха.-Улыбаясь Ответил Санзу.
-Сьебись по чёрному.Ран если хочешь можешь идти с ним.
-Я и так собирался идти с ними.-Забрав и свои вещи Ответил Ран.
-Тц.-Цокнув девушка выпроводила парней и села за стол,слёзы по ее щекам пошли сами по себе,спросите почему?С ней случалась подобная ситуация.___3-4 года назад____
Пов т/и
Я шла по улице как вдруг увидела искалеченного парня,он был в чёрной маске и с блондинистыми волосами,глаза зелёные как изумруд.(Это Санзу если чё,только тогда на себя назвал типо по истерит и т/и была совершенно другой внешности.)
-Вас помочь?-Спросила я подходя к парню,он поднял на меня свои прекрасные глаза.
-Если не сложно конечно.-Ответил он,я взяла его под руку и довело домой.
Ох я совсем недавно переехала в Токио,до этого я жила в совсем другим месте.И вот Прийдя домой я усадила его на деван.
-Сними пожалуйста верхнюю одежду.-Попросила я,на что он ответил.
-Раздеть меня удумала?-Смешком Ответил парень,я лишь залилась румянцем и просто хмыкнула.Взяв аптечку я пришла в зал он сидел без верхней одежды,на его теле было множество Ран,садик,порезов,царапин.Я потянулась обрабатывать.
-Как тебя зовут?-Прервал тишину парень.
-Меня т/и.-Ответила я,мило ему улыбнувшись.
-Меня зовут Акаши.-Ответил парень отвернувшись от меня.Я обработала ему раны.
-Можешь остаться у меня на ночь.-Ответила я убирая аптечку.
-Хорошо.-Ответил парень,и я ложусь спать и чувствую что меня кто-то лапает,открыв глаза я квиталась Акаши,я пыталась его оттолкнуть но не выходило.
-Не отпаяйся!-Рыкнул Акаши,я начала плакать,мне стало страшно я начала кричать на что он мне закрыл рот,но в лигу в ходуна дверь постучали,Акаши быстро вышел через окно.
___Наше время___
-Акаши сука...-Плакала я,вспомнив тот момент,я почувствовала на своей голове чью-то руку,и увидела Майки.
-Чего плачем?-Спросил Майки.
-Помнёшь я тебе за Акаши розказывала?..
-Ну да помню,ты его уже выгнала месте с парнями.
-В каком смысле?
-Ну Санзу это и есть Акаши.-Ответил Майки ищя что-то в холодильнике.
-ЧТОООО!?
-Не ори,а ты что не знала?
-Н..нет..
-Вот теперь будешь знать.
-Мдааа...
-Пизда,что похавать есть?
-ну могу приготовить тофу с миндалём или Анигири..
-Давай анигири.
Девушка начала готовить своему другу покушать,взяв все ингредиенты она стала готовить ему ужин,приготовивших ему несколько Анигири он стал из поедать девушка же,стала размышлять как вновь встретиться с Санзу,она вспомнила что у неё есть его номер телефона.
——
1000 слов🫣