💊

60 5 0
                                    

-Давайте посмотрим что-нибудь?-Спросила ты,обращаясь к парням.
-Да,давайте ужастик?-Спросил Санзу,смотря на т/и и на братьев.
-Мы за.-Ответили те хором.
-Ну..я тоже за.-Ответила ты.Ты до жути боялась ужастиков.
-Хорошо.

Начался просмотре фильма,мальчики выбрали фильм по скольку ты не очень в низ разбиралась,выбор у пал на фильме"Пила"
И во началась середина фильма парень отрезал себе ногу,крики кровать,от страха ты прижалась к Санзу.
-Ты боишься?-Спросил Санзу вопросительно посмотрел на тебя.
-Да немного.-Ответила тихим голосом Т/И.
-Хорошо.-Обняв тебя да плечи сказал Санзу.
Риндо и Ран посмотрела на вас.
-У меня идея.-Поставив на паузу фильм сказал Ран.
-Какая?-Спросила т/и смотря на парня.В ответ он подняла тебя и сел сзади а тебе усадил между своих ног.Риндо положил свою голову тебе на правое плечо ,а Санзу на колени,Ран же в обнял тебя за живот а Риндо за плечо.
Смутившись девушка не чего не ответила просто молча смотрела фильм поглаживая его по голове.

Под конец фильма ты хотела встать но поняла что все спят,ты лишь улыбнулась.Дотянувшись ты взяла плед с Дивана и укрыла вас всех,а Санзу переточила себе на плече.

Проснулась ты от того что кто-то гладит тебя по бёдрам.
Открыв глаза ты увидела как Санзу гладит твои бёдра,Риндо гладит тебя по рукам,а Ран по по волосам.

-Что вы желатин?-Засмущавшись Спросила девушка,на что парни молча смотри на неё.
-Не чего особенного..вот этому наркоману больше повезло.-Рыкнул Ран.
-Это я наркоман!?-Оскалившись заорал Санзу.
-В каком смысле наркоман?-Уточнила т/и.
-А ты же не знаешь,он употребляет.-Притягивая ближе к себе девушку,ответил Ран.
-Что?..И как давно?-Спросила девушка подползая ближе к Санзу,на твои доведения Ран лишь цокнул.
-Оооочень?давно.-Обнимая тебя Ответил Санзу.
-И вообще,с хуя ли с тут с вами сижу,у меня робота!-Отрываясь от объятий Санзу т/и ушла в другую комнату.
-Ей!
-Не Ейка.Ей правда на работу нужно сегодня понедельник.
-Коко-го хуйя вы обнимали ее?..-Обернувшись парни увидели Майки.-И вообще что вы тут так долго делаете?
-Мы живём у неё пока нашу квартиру не освободят.-Ответил Санзу.
-Ану..съебались от сюда...
-О мойки!Прости я опаздываю на роботы!Увидимся!-Чмокнув парня в щёку у выйдя с кварты ты ушла на работу.
-А меня...-Грустным личиком Спросил Санзу.
-Я тебя сейчас вырублю.-Раздраженно Ответил Майки.
-Молчу босс..

Т/И и СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя