Прийдя домой Санзу поставил тебя на пол,взяв тебя за подбородок тот лишь ухмыльнулся.
—Так я лучше всех?—Продолжая ухмыляться Спросил парень,его зелёные как изумруд глаза смотрели тебе в душу от чего тебе стало не много,не ловко.
—Да а,у тебя есть проблемы?—Ответила девушка обняв парня за торс.Тот лишь хихикая Обнял девушку своими крепкими мужскими руками.Подхватив Т/И за талию тот нежно вовлёк ее в поцелуй.Девушка старалась взять инициативу на себя,но в ответ получила сильней шлёпок по заднице со стороны парня.Тот же довольно рычал в поцелуй что ешь возлюбленная стала покорней отвечать на поцелуй.
Одной рукой парень держал девушку за спину а другой задела под юбку(Я не помню что было,путь будет юбка),отодвигая край трусиков.
Его длинные пальцы массажировали клитор девушки,та же простонала имея парня в Поцелуй.Довольно прорычав Санзу вовлёк девушку один палец,сразу же за одним вошел и второй.
Выгибая пальцы в разные стороны,Санзу попадал по чувствительным местам задавая девушке больше удовольствия.С ее уст рвались нежные стоны изредка срываясь на крик.
—Мне хватит двух пальцев что бы,закончить работу.—Ухмыляясь Ответил Санзу,вталкиваясь пальцы глубже заставляя их качать стенок влагалища.
От действий со стороны парня девушка стонала ему прям на ухо,изредка покусывая шею.Твой пик достиг очень быстро.Выгнувшись в спине ты с громким стоном кончаешь в руки парня.Тело обмякло а парень лишь довольно ухмыльнулся.
—Я же говорил.)
Унося тебя в комнату Ответил тот.
//
Выбор да вами)))1.Помочь Санзу кончить
2.Просто уснуть.