Люси и Руфус лежали на земле и лежали без сил. Хоть они и были сильными волщебниками, но из магический запас был на нуле и к большому сожалению он не восстановился, было ощущение как будто был огромный ограничитель в области груди.
Так же падение с огромной высоты дало себе знать, но скажем не смертельно и то хорошо.
Отлежавшись Роунг подошел к Люси и хотел поднять ее на руки, но она остановила его рукой, и сама встала.
Они оба начали осматриваться и увидели, в далеке мелкого мальчика на лодке, он плыл возле большого коробля. И самое странное что такой большой корабль плыл суда на остров, значит по логике вещей тут есть населённый пункт, где находятся люди.
Но Люси смотрела на лодну мальчика и ее лицо застыло в ужасе, как и у Руфуса в удивлении.В маленькую лодку с мальчиком, стрельнули с пушки и вся маленькая лодочка превратилась в щепки. Люси и Руфус не посмотрев друг на друга побежали в воду.
Корабль достаточно уже отплыл и было безопасно плыть к маленькому крущентю.
Люси чуствовала, как охватила ее злость, и она давала ей силы плыть сильнее и быстрее, она видит мальчика который все глубже и глубже погружается в воду. Она уже схватила его за руку, и прижала к себе, сильное и странное течение начало их отбрасывать к бегеру. Руфус успел схватить Люси за талию и прижал к себе. Они втроем через несколько секунд оказались на острове. Руфус посмотрел по сторонам и увидел как стоял мужчина с большим шрамом на лице, в зеленом плаще и черными волосами.
Мужчина выхватил мальчика у Люси, и легким движением он начал на грудь мальчика и у него из-за рта пошла вода.
Слава Богу мальчик выжил, подумала Люси.Мужчина молча забрал мальчика и ушёл.
Люси чуствовала, что мужчине можно доверять, и спросила: Кто ты?
Мужчина остановился и неповорачиваясь к ним ответил: Монки Ди Драгон.
Люси, понимала, что от этого человека веет очень сильной энергией, она понимала почему надо встать и сказать:"Я Люсе Хартилия. Я БУДУ СИЛЬНЕЙШЕЙ."
Она только начала вставать и ее взгляд остановился на том месте где он был, его как будто там не было.
Люси выпрямилась и заорала во все горло: "Я СТАНУ СИЛЬНЕЙШЕЙ И ПРИ МНЕ НЕ ОБИДЯТ РЕБЕНКА"Тем времен Стинг и Роунг, моют пол коробля и стоят в форме матроса морского дозора... На них орек капитан, что "ЛУЧШЕ МОЙТЕ ПОЛ" Как их туда завела жизнью?
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Волшебница (Перепись)
FanfictionЛюси больше не солнце в небе синем , а звезда в черном небе Идет перепись фанфика, буду переписаны главы, сюжет будет такой же ( могут быть маленькие отклонения), так же будут добавлены откровенные, сексуальные сцены. Так же будет добавлен обрат...