глава 7

4.1K 147 10
                                    

Люси и Руфус прошли и ждали старика в гробовой тишине. И как в этот момент по стучались в дверь. Старик спускался по леснице, а за ним шёл Хелен. Старик стал перед волшебниками Соблизуба тигра. Хелен пошел открывать дверь, а там стоит самая сильноя команда хвоста хей.
Как Нацу и Грей увидели Люси они сразу
-о слобачка.
А Эльза просто молчала
Старик сказал что бы хвостатые уходили
И хвостатые сказали до встречи на ВМИ соблезубые.
А Люси сказала: До встречи хвостатые феечки.
И хвостатые ушли.
Вот старик поблагодарил наших героев.
И Люси пошла с Руфусом на вокзал. Купили белеты
ПРОШЛО НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
Люси с Руфусом стоят перед двериями гильдии.
Люси с ноги откивла дверь. Как только Люси с Руфусом зашли в здание. Мастер сказал что Люси маг S и что через два месяца будут "Великие Магические Игры" или коротко "ВМИ". Что участники дудут тренероваться.
В этом году участвуют
- Минерва
- Стинг
- Роунг
- Юкино
- Люсьена
В запасных:
- Руфус

Люси сказала что будет тренероваться отдельно ото всех. И мастер согласился с ее решением.

____прошло 2 месяца

За это время Люси стала по силе с минимум шестым богоизбраным. Люси и Минерва стали лучшими подругами. И ее сила воли стала еще сильнее( автор: куда то только сильнее), и у люси открылась еще одна сила но пока она про неё не кому не говарила. Но придет время она обязательно ее покажет всем свою силу,покажет свою силу хвостатым и докажет Нацу и Грею что она не слабая она докажет им на ВМИ...

Продолжение следует...

Извените пожалуйста за маленькую главу и не интересную глову.

Великая Волшебница (Перепись)Место, где живут истории. Откройте их для себя