глава 8

4.1K 155 18
                                    

Вот наступил день ВМИ.
Чапи ( Автор: я точно не помню как его зовут...) сказал что эти соревнования будут отличаться от всех остальных.
В этом году учавствуют 3 гильдии. Чтобы попасть в тройку надо быстрей пройти лабиринт , но в этом лаберинте, есть монстры выдолжны их победить и за каждого монстра вам будут довать точки. Чем вы больше убьете монстров и чем вы быстрее выйдите из лабиринта тем у вас больше шансов попасть в тройку лучших. Удачи всем вам и с вами был Чапи.
Вот вся команда соблязуба тигра зашла в лабиринт. Люси сразу вызвала всех своих духов и сказала им искать монстров и уничтожить.
И через несколько секунд духи пропали. А наша команда искала выход из лоберинта. Они выход искали не долго. Перед люси появилась Дева и сказала что они уничтожили всех монстров. Люси поблагодарил Деву и сказала возращатся и передать всем духам благодарность. Вот соблезубы вышли из лабиринта первоми.
После них вышли хвост Феи А, а поле них вышли хвост феи Б
Чапи огласил результаты
1 Соблезубый тигр
Они получают 10 баллов
2 хвост феи А
Получают 5 баллов
3 хвост Феи Б
Получают тоже 5 баллов
Все зрители были в восторге такому повороту событий

Щас будет первая битва один на один хвост Феи А и Соблезубый тигр.
Из хвоста феи А выходит Гажил, а из Соблезубых Юкино!?
Соблезубые были удивлены, а хвостатые стояли с улыбкой.
Вот начеля бой
Юкино стояла в бою хорошо, но она все ровно проиграла этот бой. Закленатель  духов не победит убийцу дороконов.
Хвост феи А получили 10 баллов
Соблезубый тигр получают 0 баллов
 
Щас будет битва хвост феи Б и Соблезубый тигр
Из хвоста феи Грей
Из соблеза тигра Люси Сердоболия

Вот начелся бой. Между Люси и Греем...

Продолжение следует...

Великая Волшебница (Перепись)Место, где живут истории. Откройте их для себя