глава 1 (переписанно)

10.1K 233 34
                                    

За барной стойкой хвосте феи. Сидела красивая девушка с пшеничными волосами и карими глазами, нежными-пышными губами, привлекательными формами тела. Она сидела в своей привычной одежде мини юбочка и топик, эти вещи всегда ей были близки к сердцу и шли ей, но из-за этих вещей у нее бывали проблемы и неловкие моменты, но она чувствовала себя всегда комфортно рядом с друзьями и гильдией. Люси видит, что к ней идут Нацу и Грей. Она весело им махает рукой и счастливо улыбается им. Вот ее дорогие друзья к сердцу.

Pоv Люси

Вижу, как Нацу и Грей стоят все хмурые и злые на что то и Нацу начинает говорить: Люси ты должна уйти из гильдии. Потому что ты слабая и нам надоели твои сопли ты нас всех достала.

Грей, начал подхватывать разговор и добавил свои лепту: уходи из гильдии ты нам только мешаешь.

После такого разговора я чуствовала внутри большую боль, было огромное разочарование и обиду, недавно говорили, что мы лучшие друзья, а сегодня уходи.

Я подошла к борной стойке к Мире и я ей сказала
Я- Мира сотри мне метку
Мира- Люси не уходи... Пожалусто ты нам , мне нужна
Я- я все решила для себя и мое решение не кто не изменит!
И Мира мне стерла мне метку. Когда я стояла и собирать выйти из дверей бывшей моей дильгиия сказала
Я- до встречи хвостатые и довстречи Нацу и Грей
Я вышла из моей бывшей гильдии. Когда я шла я вспоминала все моменты с Нацу с Грейм с гильдией. Я даже не заметила как дошла до дома. Я пошла в комнату чтоб собрать все свои веши. Когда собрала все свои вещи. Я оставила ключи от дома и деньги и записку хозяйке ,что я уезжаю и пошла на вокзал

НА ВОКЗАЛЕ

Я уже купила белет деревнюшку называющиеся . "Аллый глаз"

я уже еду два часа и смотрю в окно
Я только чуствую щас на душе
Обиду больше ни чего
Комне подошла кондукторша и начала говорить: Девушка, мы приедем в Аллый глаз через 15 минут
Я ответила без колебаний и благодарностью: спасибо что предупредили и до свидания.
Кондукторша осмотрела меня таким взглядом и остановилась взглядом на груди и смущенно отвела взгляд и спросила: можно я жмякну вашу грудь?

Я положительно кивнула, она подошла ко мне ближе и нежно обеями руками начала жмякать мою упругую грудь. Я же в ответ хитро улыбнулась и шлепнула ее по ноге. И итоге она вся красная убежала.

Поезд приехал и я выхожу из

него,

достаю ключь девы и приказываю ей построить домишко в лесу и дала ей чемодан. Она как всегда спросила накажу ее или нет и ушла.
Я же пошла в сторону леса, огромные деревья, пентя птиц и звук ручья, какая красота.
Рядом появилась дева: Госпожа, все глтова я вас провожу.
Мы пошли из края леса в самый глубь и передомной открылся симпатичный дом.

Да

начнётся

новая жизнь

Великая Волшебница (Перепись)Место, где живут истории. Откройте их для себя