глава 14

1.2K 42 18
                                    

Pov автор
За окном оказалось чудовище,  его лицо было белого цвета, а глаза горели алым цветом. Его  рост был около двух метров. Руки и ноги были не обычайно длинными... Чудовище улыбалось во весь рот и оно провело ногтем по стеклу. 
Всю комнату заполнил скрежет стекла. Этот противный звук который давил на уши.  Все наприглись в комнате...
Роунг  и Руфус пристально смотрели за движениям чудовища. Маленький Арес задрожал...

Арес: ч... что это....

Через несколько секунд чудовище растворилось в темноте... В комнате была горобавая тишина. Руфус и Роунг не знали что думать в этой ситуации.

Руфус: как я понимаю нас окружает множество диких животных... но и так же монстров... это плохо...
Роунг: возможно нам лучше обойти местность завтра утром до вечера?  На данный момент мы не знаем где мы и какие тут условия...  Тем более у нас нет еды... можно будет поохотится...

Маленький Арес крепко обнял Люси уткнувшись в большие груди...  Люси давно видела седьмой сон...   через несколько минут Арес тоже уснул.... Роунг и Руфус разошлись и сели по разным углам.

Как только все уснули из шкафа  выглядывает нечто....   но затем  оно залезло обратно в шкаф, закрыв дверцы... и всю ночь они не открывались....

 и всю ночь они не открывались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Наступило утро.

Роунг начал осматривать дом... Он подходит к единственному шкафу в доме  и открывает его....
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Шкаф был пуст.

Люси сидела на полу и смотрела в окно.

Люси: надо достать еду
Роунг: хорошо, я пойду  достано что не будь поесть.

Роунг собрался и вышел из дома.

Продолжение следует...

Великая Волшебница (Перепись)Место, где живут истории. Откройте их для себя