Люси видит за столом, пишет расписания тренеровок, она хочет в течение года стать самой сильной волщебницой, нет сильнейшей. Она будет усердно тренироваться, что бы победить Нацу и Грея. Она сможет.
Люси чуствовала впервые такой вкус... Вкус предвкушения перед боем... Вкус удовольствия и хочет показать, что она не слабая девочка в мини юбке, к сильный волшебник.
Люси зашла ванную и снимает одежду и она решила, она будет делать, что хочется, а не то что правильно. Неожиданно перед ней появляется Локи с растрёпанным видом и более с растерянным взглядом смотрим на обнажённую Люси.Люси без доли смущения ложится в ванную с пенкой и спрашивает у шокирушего Локи: что ты так взволнован?
Локи пришёл в себя: Люси, что случилось почему ты ушла из гильдии и почему ты тут?
Люси с улыбкой ответила: Локи, скажи всем созвездиям, завтра начнутся тренировки и в течении года я хочу нарастить силу.У Локи давно идет кровь из носа от такой прекрасной картины, как молодая особа принимает ванную, он исчез в золотом сиянии и Люси спокойно приняла ванную.
Все же ей было больно, что ее друзья... Она понимала, что это сказали только двое, а не вся гильдия, но Нацу... Как же она его любила. Да любила. А вы как думали, он приходил и не только холодильник обчистить и на постели поспать. Люси всегда любила его нежные прикосновения, телесные прикосновения разного плана и движа в постели.
Люси больше не будет прежней после такого предательства, она поменяла свою одежду на шарыва и футболку оверсайз. Самая удобная одежда для тренировок.
Вот наступил день тренировок, с утра началась медитация и расширение магического запаса, это первые шаги для получения силы. Люси медитировала до ночи, ночью она начала занимать физической нагрузкой, бегать вокруг поляны, носить тяжелые камни от одной стороны леса к другой и самое главное отточение ударов, ей с этим помогал Локи.
Ей будут и другие созвездия помогать в закалке, обучать к бою меча и луку.
И самое главное, ей подарит Усастый дядька подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Волшебница (Перепись)
FanfictionЛюси больше не солнце в небе синем , а звезда в черном небе Идет перепись фанфика, буду переписаны главы, сюжет будет такой же ( могут быть маленькие отклонения), так же будут добавлены откровенные, сексуальные сцены. Так же будет добавлен обрат...