Роv автор
Пока Роунг ушёл в лес. Маленький Арес подбежал и крепко обнял Люси за руку.
Люси: что-то случилось..?
Арес: в... чулане...Люси встала и тихонько подошла к незаметному чулану... она берётся за ручки и окрывает его... Там было настолько темно что не было видно конца чулана. Это было крайне любопытно. Наша Люси потянулась вперед, чтоб посмотреть на сколько большой чулан, но маленький Арес схватил её за руку.
Арес: Не иди туда!!!
Он настолько громко закричал, что его крик заполнил весь дом.
Люси: хорошо... не кричи...
Как всё только замолчали Люси повернулась спиной к чулану. В этот момент в дом зашёл Руфус который ходил вокруг дома и осматривал его.
Руфус: Люси!!!
За одно мгновения Люси Подхватила Ареса и отпрыгнула в сторону. Где она стояла появились огромные и глубокие следы ногтей на полу. Через несколько секунд весь лес оглушил страшный ор монстра.
Всех кто находился дома обвили черные щупальца которые исходили из чулана.Тем временем Роунг бежал обратно к дому. Он не смог нечего поймать. Так на пупи поподались разные стаи монстров которые ходили по огромному лесу.
В лесу были настолько высокие деревья, что когда смотришь вверх, то были одни листья. В лесу было темно, но не сильно. Все же некоторые лучи проходили через листья деревьев.Примерно через 10 минут Роунг подбежал к дому и смотрит в окно.
Он видит как его любимую, соперника и мальчика обвинили цупальца. Он забигает в дом и своим мечом освобождает Руфуса.
Руфус подбигает к чулану и начинает бить дверкой по щупальцам. Тем временет Роунг освободил Люси и Ареса.
Роунг режет щупальца... из них струей шла чёрная кровь.... Пол начал плавится от крови монстра.Роунг: Быстро уходим!!!
Самым первым выбежал Арес и заним Роунг. Люси и Руфус побежали к выходу... но когда они были в середине комнаты пол обвалился.... Руфус крепко преоднял Люси.
Под полом была дыра в середине комнаты.... и они упали в неё...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Волшебница (Перепись)
FanfictionЛюси больше не солнце в небе синем , а звезда в черном небе Идет перепись фанфика, буду переписаны главы, сюжет будет такой же ( могут быть маленькие отклонения), так же будут добавлены откровенные, сексуальные сцены. Так же будет добавлен обрат...