1 Глава

200 9 0
                                    

Робочий день уже подходил к концу. Ты доелозила полы мокрой тряпкой в коридоре дома какого то мужчины и уже собиралась уходить.
- мистер Ёнг, я закончила, с вас 700 вон.
- держи - мужчина протянул тебе 500 вон.
- но вы должны мне заплатить 700.
- ты плохо убралась.
- вы не правы.
- ну раз по хорошему мы не понимаем. - мужчина забрал обратно деньги и попытался выкинуть тебя за дверь. Во время сильного сопротивления ты впилась ногтями в его руки от чего он зжал губы и ударил тебя кулаком в живот. Ты потеряла ровновесие и упала за порог после чего мужчина молча закрыл перед тобой двери. Если бы ты работала на клининговую компанию такого инцидента не произошло бы, ведь компания подала бы в суд, но так как ты работала на себя ели сводя концы с концами, такое отношение к тебе было уже привычным. Хотя то что тебе исполнилось 18 и ты уже могла работать радовало тебя, так как ранее никто не брал тебя из-за возраста, и приходилось попрашайничать в метро, закоулках и возле магазинов.
По приходу домой ты была очень расстроенна что не принесла никакой прибыли, но тебя встретила твоя мама с очень счастливым выражением лица. Казалось что она сейчас рассплачется от счастья.
- ты чего такая счастливая?
- Юна, у меня для тебя очень хорошие новости. А что с твоими руками? - женщина провела рукой по местам на которых красовались садины и синяки.
- мне платить полную сумму за работу не захотели, а потом и вовсе из дома выгнали без денег.
- не переживай, сейчас твоё настроение точно поднимется. Смотри! - мама вытащила из белого конверта стопку денег.
- мам, откуда?
- это ещё не всё, мы наконец-то уедем из этой холупы и будем жить в хороших условиях и бесплатно питаться три раза в день!
- ты выиграла в лотерею?
- неа. Сегодня одна красивая женщина выронила из кармана кошелёк, там было очень много денег, видно сразу зажиточная, я догнала её и отдала потерянное. Она сказала что мало таких честных людей, мы с ней разговорились и она сказала что ей жаль что ты такая молодая и тебе приходиться убивать своё время на круглосуточные подроботки, у неё у самой младшенькие твои ровесники. В общем она пригласила нас работать к себе, а эти деньги потратить на нормальную одежду и косметику, так как её муж очень предвзят к персоналу, и не хочет чтобы у него работали замухрышки.
- боже, мам, это замечательно! Скоро вечер нужно успеть сходить по магазинам чтобы успеть до закрытия.
- да ты права, идём.

Status mattersМесто, где живут истории. Откройте их для себя