Из за того что ты отвлекла внимание на парня каблуки подкасились и ведро с водой полетело прямо на его штаны. Ты перекрыла рот рукой и встревоженно посмотрела на парня.
- господи, простите меня пожалуйста! Я всё исправлю, я не специально!
- тихо тихо, чего ты, ничего страшного. Кто вообще придумал чтобы ты убирала на этих шпильках. Такая красивая девушка в таких шпильках должна сидеть в дорогом ресторане, а не полы драить. Я Чан кстати.
- а..я Юна. - Чан поцеловал твою руку и ты только и думала чтобы прям здесь не потерять ровновесие.
- ты пока что затри воду, а я наберу воду в ведро и отнесу куда прикажешь.
- ну..э..на кухню, спасибо большое! - ты немного прийдя в себя взяла швабру и начала затирать воду.
Через пару часов ты закончила с уборкой и у тебя появилось немного свободного времени. Ты вошла свою комнату и сняла эти ненависные туфли от которых уже начали появляться мозоли. Решив расслабиться ты взяла лист бумаги и думала над тем что нарисовать. В голову ничего не шло, поэтому ты решила нарисовать Чана, его черты лица показались тебе очень красивыми и приятными, а главное улыбка, она была просто сногшибательной. Ты водила карандашом по бумаге и спустя час вышел отличный портрет. Было время ужина, нужно было идти мыть посуду за семьёй Бан. На кухне никого не было, стояла лишь гора посуды в умывальнике. Оно и к лучшему, ты хотела помыть посуду в тишине. Ты стояла мылила посуду и напивала себе что то под нос.
- ты красиво поёшь. - раздался голос с зади. Ты вздрогнула и сразу же замолчала услышав голос Чана.
- ну почему ты замолчала, мне нравилось слушать.
- простите. - ты смутилась и опустила взгляд в мыльную посуду.
- ко мне через пол часа друзья прийдут, мы не будем тебе мешать пока ты будешь там пыль протирать?
- нет конечно, мистер Бан.
- называй меня просто Чан, ладно?
- как скажете, Чан.
- и желательно на ты.
- мне не ловко.
- всё в порядке, мне тоже не ловко когда ты заавёшь меня на вы. - парень улыбнулся и ушёл с кухни напевая ту же песню которую напевала ты перед этим. Не понятно от чего на твоё лицо натянулась улыбка и ты продолжила свою роботу. Спустя некоторое время ты взяла из прачечной пипидастр и направилась в гостинную. В ней оказалось больше людей чем ты ожидала. В гостинной сидело 7 парней не считая Чана. Все выглядили красиво и ухоженно, сразу видно что под стать Чану. Ты молча прошла в внутрь и стала спокойно сметать пыль с поверхностей, взгляды парней были направлены на твой откровенный наряд, из за этого ты чувствовала себя как кусок мяса в клетке с тиграми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status matters
FanfictionОн богатый парень, из одной из самых обеспеченных семей Кореи, а ты обычная девушка из бедной семьи. Вместе вам точно не суждено быть, статус имеет значение для таких семей, что заставит его взглянуть на тебя?