2 Глава

140 8 0
                                    

Утро следующего дня. Сегодня очень ответственный день, наложать нельзя, ведь тебе выпал очень хороший шанс за который нужно хвататься. Ты решила сделать красивый макияж и одеть новое платье. Смотреть на себя в зеркало в таком виде было так не привычно, ты ощущала себя как принцессу. Ты вышла в коридор и увидела маму.
- мам, ты такая красивая.
- спасибо Юна, ты тоже. Всё, обувайся, бери новые вещи, и пошли, важно не опаздать, богатые люди ценят пунктуальность.

Через час вы уже были возле входа в красивый особняк неподалёку от центра Сеула.
- поверить не могу что я побываю в таком красивом и огрном доме.
- я тоже, доченька. Ты помнишь как нужно себя вести?
- мам, я не маленькая.
- твоя правда, милая, идём. - при входе вас остановил мужчина в чёрном костюме.
- добрый день, меня предупредили что прийдёт Харин Кён и её дочь, это вы?
- да всё верно, мы пришли устраиваться на работу.
- проходите, миссис и мистер Бан вас уже ждут. - мужчина открыл вам двери и вы зашли в большое светлое помещение.
- о, милый, вот и они - перед вами появились женщина и мужчина средних лет.
- добрый день, меня зовут Юна Кён. - ты сложила руки за спиной и слегка поклонилась.
- я Харён Кён, мама Юны. - женщина повторила жест за тобой.
- я рад что вы обладаете чудными манерами, меня зовут Бан Джесон, а это моя жена Бан Ёнхи. Не поймите меня не правильно, но вы выглядите лучше своих предшествениц, моя жена очень добрая и тащит домой всяких бродяг, но вы нам вполне подходите, посмотрим на вас в деле. С лева по коридору корпус для персонала, ваши комнаты в самом конце, в шкафу будет висеть ваша форма и список дел на сегодня, всё что нужно найдёте в прачечной. Вы свободны дамы.
- спасибо, приятно было с вами познакомиться. - ты снова поклонилась и быстрым шагом пошла по назначенному направлению. Ты зашла в свою новую комнату. Было достаточно просторно и светло. Возле окна стоял робочий стол и на нём записка.

_________________________________________

× пропылисосить зал
× помыть полы на кухне
× помыть посуду после обеда и ужина (обед в 15:30, ужин 18:30)
× протиреть пыль в гостинной

_________________________________________

Ты заглянула в шкаф чтобы найти свою форму. Но всё что ты там увидела это три комплекта коротких чёрных платьев с белым фартушком и туфли на шпильке.
- это шутка какая то? Так ладно, надо взять себя в руки. - ты начала натягивать на себя новую форму и туфли. Хоть ты и ни разу в жизни не ходила на шпильках получалось у тебя давольно не плохо, но как в них убираться ты всё ещё не имела представления. Перед тем как начать работу ты решила зайти к маме.
- ого, Юна, выглядишь как эротическая фантазия извращёного деда.
- я же поняла какого именно извращёного деда.
- эй, он всего то лет на пять меня старше.
- прости, мам. А ты ещё не надела форму?
- это и есть моя форма.
- серьёзно? Спортивки и футболка? А мне значит платье и каблуки, ещё чулков и кошачих ушек не хватает. Да вы стебётесь. - ты вышла из комнаты и пошла за инвентарём. Ты решила начать с мытья полов.
С уже набраным ведром воды и шваброй ты тащилась по коридору на своих шпильках. Ты увидела молодого красивого парня выходящего из за угла.

Status mattersМесто, где живут истории. Откройте их для себя