Утром следующего дня ты мыла полы в зале, а Чан на диване попивал кофе и рылся в телефоне. В двери позвонили.
- Юна, я открою. - парень поднялся с дивана и поплёлся к двери. Открыв дверь он увидел Хёнджина с букетом роз в руках.
- оу, джентльмен, вы кажется ошиблись дверью.
- а я не к тебе. - Хёнджин отодвинул Чана и прошёл внутрь.
Ты почувствовала руку на своём плече и обернулась. Перед тобой был большой красивый букет цветов и довольный Хёнджин.
- приветик, хотел бы извиниться за своё несуразное поведение. Это тебе.
- спасибо, не стоило. - ты улыбнулась и приняла букет.
- что делаешь сегодня вечером?
- работаю.
- так, Хван, кончай этот цирк. - Чан схватил друга за шиворот и повёл к выходу.
- а что не так то, я пытаюсь быть вежливым.
- того что ты просто извинился было достаточно, иди уже.
- чего ты такой нервный? Ревнуешь? - Хван с ухмылкой облокотился об косяк двери и глянул на тебя.
- разве что тебя, сладкий. Всё, проваливай.
- только что был сладкий и теперь проваливай, что за эмоциональные качели, милый?
- Хван. - Чан зло посмотрел на наглое вырожение лица друга и тот тоже поменялся в настроении.
- понял, я ухожу. - парень быстро удалился с кухни оставив вас снова на едине.
- Чан, ты чего, он же ничего не сделал.
- скажи, ты считаешь его милым? - с надрывом в голосе сказал парень.
- нет, чего ты, просто поинтересовалась.
- прости меня, что то я последнее время и в правду нервный.
- я могу заварить тебе чай с ромашкой, мне помогает.
- а давай, ты очень заботливая.
- стараюсь. - ты улыбнулась парню и пошла на кухню заваривать чай.***
Вечером ты сидела у себя в комнате залипая в инстаграме, твой покой прирвал стук в двери.
- войдите.
- Юна, не побеспокою? - в дверях стоял чан оперевшись рукой об стену.
- нет конечно, не помешаешь.
- я хотел тебе сообщить что твоя мама может отправиться в оплачиваемый отпуск на два месяца.
- ого, очень хорошая новость, а почему?
- родители уехали в отпуск, сестра и брат отправились в музыкальный лагерь, дом пустует, роботы почти нет, поэтому одной горничной будет предостаточно.
- это отлично, моя мама хотела поехать с подругой на море, но из за работы отказала, теперь у неё есть такая возможность!
- видишь как замечательно. И ещё, ты хорошо готовишь?
- в полне, почему ты спрашиваешь?
- просто повара хочу тоже отправить в отпуск.
- почему?
- ну так как я тут один остаюсь, а готовит он исключительно блюда высокой кухни, которую я уже терпеть не могу, хотелось бы чтобы для меня готовила ты.
- я только за, напиши мне свои предпочтения в еде, аллергии если есть, чтобы я могла составить список блюд.
- договорились. А что это у тебя на столе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status matters
FanfictionОн богатый парень, из одной из самых обеспеченных семей Кореи, а ты обычная девушка из бедной семьи. Вместе вам точно не суждено быть, статус имеет значение для таких семей, что заставит его взглянуть на тебя?