6 Глава

101 6 0
                                    

- а что это у тебя на столе? - парень глянул на лист бумаги и подошёл поближе. Ты только вспомнила про свой позавчерашний рисунок на котором был изображён Чан.
- а это..
- вау, очень красиво получилось, у тебя однозначно талант. Могу я это повесить у себя в комнате?
- а..да конечно.
- спасибо. Я. Пойду твоей маме сообщить радостную новость, а ты отдыхай. - парень покинул комнату оставив тебя в своих мыслях. Ты была очень смущена тем что Чан увидел твой рисунок, но приятно удивлена его реакции.

***
Утро следующего дня. Ты нехотя встала с кровати и распахнула шторы. Настроение было на удивление хорошее, хотелось выглядеть сегодня красиво. Ты сделала укладку и красивый макияж. Ты одела свои чулки и форму. На двери была записка.

_________________________________________

Привет, милая, я уехала на отдых. Извини что не попрощалась, дверь была закрыта, а тебя не добудишься. Удачи тебе с работой, будь на связи. Целую, мама.

_________________________________________

Настроение поднялось ещё больше, ты была рада что за все года нищеты твоя мама наконец-то выбралась на отдых. Ты спустилась в низ, Чан ещё спал, оно и к лучшему, значит ты успеешь приготовить завтрак. Твой выбор остановился на блинчиках с клубничным джемом.
Всё уже было готово, ты заварила кофе и начала накрывать на стол. В этот момент Чан спустился со второго этажа. Он мило зевал и пытался руками уложить потрёпананные после сна волосы.
- ты сегодня выглядишь как то по особенному, праздник какой то? - спросил парень разглядывая тебя с ног до головы.
- нет, просто настроение хорошее, садись кушать.
- ого, блинчики, как же я давно их не ел, ты просто чудо! - ты немного засмущалвсь и сложила руки за спиной. - я сегодня иду с Хёнджином и его сестрой в ресторан, не хочешь к нам присоединиться?
- ну я не отношусь к высшим слиткам общества, не думаю что впишусь в вашу тусовку.
- да ладно тебе. Хёнджин уже понял свою ошибку, а сестра у него менее избалованная, не переживай, всё хорошо будет.
- ну ладно, почему бы и не развеяться.
- тогда через час будь готова.
- хорошо, приятного аппетита, Чан.
- спасибо, Юна. - парень улыбнулся, а ты цокая шпильками удалилась в свою комнату.
Ты долго не могла выбрать в чём идти, и в итоге твой выбор пал на короткое чорное платье и на туфлях на высоком каблуке. Ты немного поправила свой макияж сделая из него более вечерний и завила волосы. Ты уложилась во время и вышла в зал к Чану.
- Юна, ты шикарна.
- спасибо, Чан. Отличная рубашка.
- польщён. Всё, идём, чтобы не опоздать. Чан провёл тебя до своей машины и как настоящий джентльмен придержал тебе двери.

Status mattersМесто, где живут истории. Откройте их для себя