8 Глава

141 8 4
                                    

Ты стала стягивать с себя платье оставаясь в одном белье и чулках.
- Юна..нам нужно это всё прекратить сейчас же.
- ну уж нет, Чани, я только начала. - ты нависла над парнем, а он воспользовавшись ситуацией перевернул тебя под себя. Ты в ожидании закусила губу, раздумывая над тем как он прямо сейчас возьмёт тебя на этой кровати, но что то пошло не так. Ты заметила как парень начал крепко заворачивать тебя в одеяло чтобы ты не могла распутаться, в таком состоянии это и в правду было сложно.
- Чан, ты меня не хочешь?
- я такого не говорил. Юна, послушай, во первых я не хочу пользоваться твоим состоянием сейчас, потому что если ты это сделаешь, с утра ты об этом пожелеешь. Я хочу чтобы это было твоё искренне желание, а не действие алкоголя. А во вторых мы ещё не на том этапе отношений, мы друг друга толком не знаем, я так не могу.
- это ты меня отшил только что?
- господи, Юна. Поспи, с утра обо всём поговорим. - Чан был заметно зол на тебя, но чтобы не срываться он ушёл из комнаты. Глаза уже слипались, прошло пару минут и ты уже спала сладких сном.

*10:30*
Ты проснулась достаточно выспавшейся, глянув на часы ты увидела время.
- твою мать, я конкретно проспала, всё, Чан теперь меня точно уволит. - ты подошла к зеркалу и заметила свой размазаный макияж. - боже что вчера было, ничего не помню. Всё, нужно быстро приводить себя в порядок. - через пол часа ты вошла на кухню цокая каблучками.
- доброе утро, Чан, прости что проспала!
- доброе. - сухо ответил парень не отрываясь от телефона.
- ты в порядке?
- мг.
- ты обижен на то что я проспала?
- нет, Юна. - на повышенных тонах сказал парень. Тебе стало так обидно что на глаза немного намокли. Ты всхлипнула и запракинула голову чтобы слёзы не испортили макияж.
- прости меня, чтобы я там не сделала.
- ты плачешь что ли?
- нет, нет, всё хорошо. - ты натянул фальшивую улыбку и отвернулась голову чтобы Чан не видел твоих слёз.
- эй ну ты чего, иди сюда. - Чан похлопал по месту рядом с собой. Ты уселась рядом с парнем, всё так же не смотря ему в глаза. - скажи, зачем ты вчера так сильно напилась?
- я сделала что то плохое?
- ты правда не помнишь ничего?
- совсем ничего.
- пойми, я просто переживал что с тобой что то случится. Я понимаю что напилась ты по инициативе Хэджин, но у тебя же есть своя голова на плечах. Ты чуть не износилывала меня вчера.
- чего?
- рассказать?
- не надо!
- а вот будешь знать. Ты начала меня целовать, потом повалила на кровать и разделась до белья, и это хорошо что я тебя остановил. - после таких подробностей твои щёки покрылись румянцем и ты прикрыла лицо руками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Status mattersМесто, где живут истории. Откройте их для себя