Когда ты сметала пыль с нижних полок тебе приходилось наклоняться так как присесть на этих шпильках было буквально невозможно. И каждый раз когда ты нагиналась ты слышала какие то обсуждения на счёт тебя, вот только Чан молчал и напряжённо стучал пальцем по столу.
Ты прошла мимо длинноволосого парня и получила шлепок по пятой точке. Ты зглотнула ком в горле и пошла дальше. Но Чан не стал терпеть такое неуважительное отношения к тебе.
- Хёнджин, прекрати творить хуйню!
- Чан, ты чего, я просто шучу.
- иногда твои шутки заходят за все рамки.
- та всё, не кипятись. - после срыва Чана обсуждения прекратились, но некоторые продолжали переодически пялиться на тебя, но в отличие от Хёнджина без прикосновений. Ты уже собиралась уходить, но этот парень всё никак не унимался. Хёнджин бросил тебе под ноги огрызок от яблока.
- убирёшь? - парень ехидно улыбнулся и все кроме чана посмеялись. Ты чуть ли не плакала от унижения, но всё же уже начала наклоняться.
- стой, Юна. Не убирай. - Чан встал с места и подошёл к тебе. Взяв в руки огрызок парень кинул его в лицо обидчику.
- эй, Чан, ты чего? Она же просто поломойка, а я твой лучший друг между прочим.
- к сожалению у моего лучшего друга отсутствуёт совесть, мозг и воспитание. Она тоже человек, какая разница кем она работает? Не от хорошей жизни она это делает. А теперь уйдите пожалуйста все, всё настроение испаганили. - парни в недоумении встали и пошли к выходу. В комнате осталась только ты и он.
- я наверное тоже пойду. - ты уже собиралась идти к выходу, но голос Чана тебя остановил.
- нет, ты останься. Иди сюда. - ты уселась рядом с Чаном и с непонеманием посмотрела на него. Парень начал копашиться по шкавчикам и достал аптечку.
- зачем?
- у тебя же ноги все кроваточат, растёрла себе мазоли этими туфлями.
- ой, я совсем не заметила. Я сама о себе позабочусь, не переживайте.
- Юна.
- ой, всмысле не переживай.
- так то лучше, но всё же, позволь мне помочь тебе хотя бы в качестве извинения за моих друзей. - Чан сел на колени перед тобой и аккуратно достав твою ножку из туфельки прикаснулся ваткой со спиртом к разодраной мазоли. Ты зашипела от боли, это было невыносимо. - тише, тише сейчас пройдёт. Ты прости меня за Хёнджина, он на самом деле человек не плохой, просто слишком залюбленный своими богатенькими родителями и совсем не умеет общаться с девушками.
- ты не должен извиняться за поведение других, это тебе не подвласно.
- ты права, но я чувствую свою вину перед тобой.
- всё в порядке, мне и не такое терпеть доводилось..Ай больно.
- всё - всё, я закончил, я наклеил пластыри, вот тебе ещё пластырей, наклеешь как эти отклеятся, если ещё нужно будет ты только скажи.
- спасибо, Чан. Ты очень добрый человек.
- да ладно тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status matters
FanfictionОн богатый парень, из одной из самых обеспеченных семей Кореи, а ты обычная девушка из бедной семьи. Вместе вам точно не суждено быть, статус имеет значение для таких семей, что заставит его взглянуть на тебя?