Картину я все же купила, но тот незнакомец не давал мне покоя. Он был так сильно похож на него....
На следующий день, я нашла подходящий наряд и отправилась на встречу со своим будущим женихом. Придя на место встречи, он уже ждал за столиком. Я подойдя представилась и мы пожали друг другу руки.?- и так, что ты хотела?
Джи- мне нужно, чтобы ты сыграл роль моего мужа
?- что...? Прости, но я не могу...
Джи- не беспокойся, до самой церемонии не дойдет, я собираюсь сбежать и мне нужен человек, которому я не понравлюсь в роли девушки и судя по всему ты уже занят
?- уже все знаешь...
Джи- завтра мое день рождения и сразу же через пару дней меня собираются заключить в брак , что свяжет мне ноги и руки, у меня нет времени ждать. Ты идеально подходишь, поможешь мне и я помогу тебе с девушкой
?- что ты можешь сделать?
Джи- начнём с того, что мое слово может многое решить. Я просто представлю ее как свою близкую подругу, а позже помогу подняться на карьерной лестнице. Когда она уже будет состоявшейся, ты сможешь ее вывести в свет и познакомить с родителями
?- и это все только ради побега на свадьбе?
Джи- да, потом шанса не будет
?- хорошо
Джи- подпишем тогда договор и жду тебя завтра на празднике, тебе предстоит познакомиться с моими родителями, будь готов
?- не беспокойся
Все прошло даже лучше чем я предполагала и попрощавшись с моим подставным мужем, я отправилась на место проведения дня рождения и весь оставшийся день провела за подготовкой к празднику.
Сделав и проверив все , что нужно, я повторила вечернюю процедуру дома в ванной и уже смотрела сны.
Утром я проснулась раньше всех и сразу же начала готовиться. Прическа, макияж и платье, все было идеально.Сделав все необходимое, мне пришлось заранее поехать на место мероприятия, чтобы снова все проверить до прихода гостей.
Звук, украшения, еда и напитки, все что могло броситься в глаза и быть неидеальным нужно было исправить. Пока я бегала туда-сюда, гости постепенно начали набираться. Каждого встретив и поблагодарив за приглашение, я ждала тот самый сюрприз в виде человека для многих. Родители и брат был уже на месте и весело общались с нашими коллегами по бизнесу.
Время шло и людей становилось все больше и больше, лицо уже устало улыбаться каждому, а спина постоянно сгибаться в благодарности и приветствии.?- меня ждала?
Раздался голос в толпе и немного присмотревшись я увидела своего спасителя.
Джи- отлично, ты здесь
Я взяла того за руку и направилась к семье по путно шепча ему на ухо:
Джи- веди себя так, будто ты любишь меня и старайся ему понравится и вообще, будь увереннее...
Я бы и продолжала от нервов ему диктовать, если бы он меня не остановил.
?- я понял, не беспокойся)
Джи- рассчитываю на тебя)
Держа его руку, мы вместе подошли к моему отцу.
Джи- пап, хочу тебе представить того самого парня, это Ян...
Хотела я представить парня, но отец меня перебил и сам продолжил за меня.
Отец- Ян Чонин? Младший Ян, вот это встреча)
Ян Чонин (Чон)
Чон- приятно видеть вас в добром здравии)
Отец- взаимно
Джи- вы знакомы?
Отец- он был один из кандидатов, но постоянно отказывался. Смотрю, у тебя получилось найти достойного мужа
?- ты выходишь замуж?
Послышался мужской голос за нашими спинами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безликий художник
RandomТаких как я называют: "высшее общество" , а ты обычный парень, что смог добиться высот и забрать меня из лап принудительного брака.