$ 5 $

719 28 8
                                    

День "x", подготовка к свадьбе и куча гостей с поздравлениями. Мы собирались сыграть в красивом месте недалеко от леса и города, что мне было на руку, но самое сложное- это папарацци и журналисты, что могут помешать, но Феликс пообещал разобраться.
С самого утра мне делали укладку и приводили мое лицо " в порядок" . Сейчас была уже зима и снег со вчерашнего дня все шёл и шёл, что было удивительно для нашего города. Когда макияж и волосы были готовы, мама принесла платье, которое выбрала сама.

Джи- мааамм... Я же просила небольшое...

Мама- солнышко, как я могла? Это же твоя свадьба, да и пышность - показатель богатства, ты же не хочешь статьи " им не хватило на платье"?

Джи- и все же...

Оно было прекрасным,но я понимала, что мне будет тяжело сбегать в таком наряде.

Мама- вооотт, не такое оно и пышное, я видела такое шикарное платье, но там ты бы отказалась надевать, а это вообще идеально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама- вооотт, не такое оно и пышное, я видела такое шикарное платье, но там ты бы отказалась надевать, а это вообще идеально

Да... Было бы ещё идеальнее, будь оно короче, но что поделать, хотя бы не замёрзну на улице. Когда я была готова выходить, я мельком показалась отцу и папарацци для "счастливой" фотки, улыбнулась , чтобы он ничего не понял и позвала Чонина, дав знак братьям. Вот тот момент и мы остались наедине.

Чон- ты готова? Думаю в таком платье будет неудобно

Джи- ничего страшного, у меня нет времени переодеваться

Чон- машина на готове?

Джи- должна быть, но я слышала, что и так журналисты были. Надеюсь, что Феликс с этим разобрался

Чон- хорошо, пошли?

Джи- пошли

Мы отправились на задний двор. Чонин шёл впереди и проверял, чтобы никого не было. Когда мы были уже на месте, он вышел на улицу и позвал меня к себе.

Чон- дальше сама?

Джи- да, спасибо тебе большое, а и да, вот держи

Я протянула ему листок с моим номером.

Джи- передай братьям, они знают

Чон- хорошо... Но где машина?

Оглядевшись, я тоже не заметила транспорт.

Джи- я... Не знаю...

За углом здания послышались голоса толпы.

Джи- уходи

Чон- стой, а ты?

Джи- я справлюсь, уходи скорее, а то ничего не получится

Чонин долго думал, но мимолётно обняв меня , поспешил назад. Я же побежала в сторону леса и спряталась за первое попавшиеся дерево. Оказалось, что это были журналисты и пока они разговаривали, я постаралась незаметно уйти, но ветки треснули и они меня заметили. Мне пришлось бежать, снег под ногами и платье ужасно замедляли меня и силы быстро уходили. Невнимательность и я лечу вниз, споткнувшись о что-то. Момент и меня ловит сильная, мужская рука и быстро поставив меня ровно, схватив за руку он потянул меня бежать дальше. Я видела лишь черные волосы и широкую спину, что заводила меня дальше в лес. Когда мы выбежали на дорогу, то там стояла машина и открыв мне дверь, парень показал мне , чтобы я села. Да, это было опасно, ведь я не знала кто это , но времени было мало. Быстро схватив платье, я села и дождалась когда сядет спаситель. Уже когда мы ехали и немного отдышавшись, я решила посмотреть на него и что было странно, это был тот самый парень из музея.

Джи- ты за мной следил?

?- частично

Джи- мы знакомы?

?- да, мы же недавно встречались в музее

Джи- нет, мы разве не были знакомы раньше?

В ответ я получила молчание.

Джи- куда мы едем?

?- ко мне, потом отвезу тебя куда тебе нужно

Джи- почему не сразу ко мне?

?- ко мне ближе, а с твоим платьем неудобно ехать

Джи- ну уж извините и вообще, с чего ты взял, что ближе?

?- ты же сбегала, делать укрытие так близко... Как бы сказать...

Джи- и что? Знаешь, иногда то, что перед носом можно не заметить

?- ага

Весь путь дальше мы ехали в тишине и лишь мысли в моей голове не давали мне покоя. Это ведь он, да?

_______________________________________

Про кого же думает наша главная героиня?)хм...

безликий художник Место, где живут истории. Откройте их для себя