$ 10 $

614 26 0
                                    

Чувства переполняли нас двоих. Руки парня настойчиво пробирались под мою одежду, пока я в свою очередь держалась за его шею. Его губы перешли на мою шею, оставляя там нежные, влажные следы поцелуев. Откинув голову назад, я наслаждалась процессом. В один момент он поднял меня и перенес в комнату продолжая одаривать поцелуями. Когда мы разместились на кровати, то я поспешила снять с него футболку, что он сделал в ответ. Взаимная волна чувств и багровые пятна на теле, помятая простынь и поцарапанная спина парня. Все произошло незаметно, но довольные полученным наслаждением мы уснули в объятиях друг друга.
Так мы провалялись на кровати весь вечер и всю ночь.
Утром я проснулась от звонка, подняв трубку, с той стороны послышался знакомый мужской голос.

Хо- привет, сестрёнка)

Джи- привет

Хо- неужели я тебя разбудил?

Джи- ага

Хо- ну, раз ты уже не спишь, то слушай. Мы с Феликсом к тебе приедем на следующей неделе, хорошо?

Джи- окей

Хо- отлично, тогда жди)

Мы попрощались и я сбросила телефонный звонок.

Хён- кто звонил?

Джи- Минхо

Хён- что-то случилось?

Джи- нет, он просто сообщил, что приедет с Феликсом на следующей неделе

Хён- понятно... Ты нас познакомишь?

Джи- если ты не против, то хотелось бы

Хён- конечно не против)

Джи- хотя... Я думаю, что они тебя помнят

Хён- но в этот раз я же не в роли твоего друга)

Джи- это да)

Чмокнув меня в губы, парень встал с кровати и направился куда-то.

Джи- ты куда?

Хён- пойду завтра приготовлю, а ты лежи, можешь ещё поспать

Джи- хорошо)

Как только дверь закрылась, я снова погрузилась в сон. Через время я проснулась от прикосновений и поцелуев.

Джи- ты чего?

Хён- пойдем кушать

Я улыбнулась и встав с кровати направилась сначала в ванную, а затем на кухню. Запах стоял аппетитный, что мой желудок даже издал жалобный вой.

Джи- Вау, пахнет вкусно, уверена, что и на вкус хорошо)

Хён- попробуй скорее и поймёшь)

Еда действительно оказалась вкусной и таяла во рту.

Джи- это шедевр)

Мы посмеялись и принялись вместе поглощать еду. Немного дурачившись и общаясь на разные темы, мы быстро закончили. Я начала собираться к себе домой.

Хён- не хочешь у меня остаться?

Джи- все вещи дома, да и работа не ждёт(

Хён- может, ты ко мне переедешь?

Джи- нууу не знаааюю

Дразня парня, я специально тянула с ответом.

Джи- давай после знакомства с братьями решим?)

Хёнджин согласился и попрощавшись, я отправилась в соседний дом.
Всю эту неделю мы веселились и проводили время вместе. Как не странно, мы стали ближе чем были раньше. Теперь мы могли открыто говорить о своих чувствах и переживаниях, у нас нет секретов, рассказывая абсолютно все. Когда настал день приезда Минхо и Фелекса, то Хёнджин помогал мне с готовкой. Это было довольно интересно, мы все в муке, целовались и прикалывались друг над другом.
Когда все было или готово или в печке, готовилось, мы ушли в ванную, смывать все с себя и приводить внешний вид в порядок к приходу братьев.
Конечно, вышли от туда мы все мокрые, но довольные. Мы успели переодеться и в дверь раздался звонок.

безликий художник Место, где живут истории. Откройте их для себя