$ 12 $

528 21 0
                                    

Хо- Джиён, прошу, успокойся, все страшное позади...

Мчась по всему дому я собирала вещи и не слушала братьев. Мне было важно сейчас увидеть родителей. Хоть у нас и были тяжёлые отношения, но моя любовь все равно была с ними. "Как Минхо и Феликс могли от меня скрыть такие важные новости и почему я ничего об этом не слышала в новостях"- моя голова была переполнена вопросами и сомнением. Сердце все так же скулило о вине. "Не стоило мне так поступать, не стоило сбегать и врать. Зачем я это сделала?"- слезы снова наворачиваются. В глазах уже все плывет, а сдерживать себя я больше не могла. Мне было необходимо сейчас увидеть их.
Собрав вещи, которые мне могут понадобиться, я собиралась уже ехать. Все это время Хёнджин молча наблюдал, когда я упала он меня поймал и когда я проснулась он находился рядом. Он меня не останавливал и не пытался отговорить, а просто молча был рядом.
Сейчас мне и не нужны были слова поддержки или что-то в этом роде, мне нужны были действия и он их мне показывал.
Выйдя из дома мы направились к машине парня пока Минхо и Феликс шли за нами пытаясь мне что-то сказать, но мне не хотелось даже слышать их голос. " Как они могли мне не сказать?"- вопрос на который в ближайшее время я не получу ответа.
Мы долго ехали до моего старого дома, но это было даже хорошо. За время поездки я успела немного расслабиться в ожидании худшего вида. Хёнджин нежно поглаживал мою руку, иногда целуя. Его нахождения рядом, давало мне надежду на лучшее будущее.
На пол пути мы остановились на заправке.

Хён- что нибудь хочешь?

Джи- воды

Хён- хорошо, любимая

Поцеловав меня в лоб, он вышел из машины и я снова осталась со своими мыслями наедине. Я терзала сама себя, постепенно убивая. Братья продолжали мне писать и звонить, поэтому я выключила телефон и молча смотрела в окно. Хёнджин пришел быстро. Попив воды, я его поблагодарила.
Остальную дорогу мы ехали с тихой музыкой, когда я совсем выглядела мрачно Хёнджин отвлекал меня, спрашивая что-то.
И вот...
Мы подъехали к дому и не дожидаясь пока парень поставит машину на удобное место, я выбежала из машины и залетев в дом, поспешила найти родителей.
Открыв дверь в их комнату я заметила около окна коляску с отцом, а на кровати маму с капельницей и прибором, что измеряет ее состояние и помогает дышать.

Отец- пришла...

Джи- пап... Прости...

Я знала, что этих слов мало. Слезы уже текли ручьем, а мои дрожащие руки легли на ладонь матери.

Джи- я... Я не знала... Я не хотела... Простите...

Соленая вода капала на пол. Отец повернулся ко мне и с суровым лицом, молча, наблюдал за мной.

Джи- мне...так жаль....

Говорить было тяжело, но я должна была.

Джи- я виновата...во всем... простите...прошу

Всхлипы и новая порция слез. Сердце сжималось от этого вида, а воздуха не хватило, руки дрожали. Наверное, я выглядела жалко, но меня это не волновало.

Отец- Джиён!

Мне было тяжело поднять голову и посмотреть ему в глаза, поэтому я оставалась на месте, стараясь успокоиться.

Отец- Джиён, ты не виновата...

Джи-...что?

безликий художник Место, где живут истории. Откройте их для себя