Звонок в дверь и мы вместе с Хёнджином пошли открывать.
Сразу с порога посыпались вопросы о парне, что обнимал меня за талию и что он делает у меня дома, затем обнимашки и слова о том, как они соскучились.Хо- мы так давно не виделись...
Джи- это точно
Ликс- но мы до сих пор ждём объяснений
Джи- неужели вы его не помните? Это Хёнджин
Хо- эээ... Тот самый друг из детства?
Джи- в точку
Ликс- отец же запретил вам общаться, разве нет?
Джи- тогда да, а сейчас он не сможет
Хо- не сможет.... В прямом смысле...
Джи- что?
Ликс- да нет, ничего. Пойдёмте к столу, я чувствую аппетитный запах)
Ударив локтем брата, Феликс напомнил о еде. Пока все садились по своим местам, я разложила еду на столе, а после села к ним.
Хо- так и что? Вы встречаетесь?
Хён- да
Ликс- прямолинейно...
Я немного посмеялась с их серьезности и предложила приняться за еду.
Конечно, во время приема пищи не было тихо и каждый из них рассказывал разные, увлекательные истории. Мы вместе смеялись и вели диалог, не было того,что кто-то мог почувствовать себя "не в своей тарелке". Хёнджина парни легко приняли и поддержали наши отношения. В конце дня я предложила братьям остаться у меня переночевать, но на их лицах заиграла тревога и беспокойство, что не могло не быть заметным.Джи- вы чего такие?
Хо- Джиён... Понимаешь... Тебе, наверное, стоит вернуться...
Джи- о чем ты говоришь?
Ликс- сестрёнка, не подумай, что мы против тебя, просто....
Джи- да что случилось?! Вы можете нормально объяснить?
Минхо и Феликс долго мялись пытаясь найти подходящие слова. Их что-то беспокоило и они мне хотели рассказать, но вот как? И почему они так тянут?
Тяжело выдохнув, Минхо начал говорить.Хо- хорошо, нам давно пора тебе сказать...
Снова минутное молчание и он продолжил.
Хо- понимаешь... В день твоей свадьбы и побега, родители попали в аварию...
У меня не было слов, я просто молча смотрела в пол, переваривая информацию и слушала дальше.
Хо- когда ты сбежала, они мчались домой, в надежде, что смогут тебя поймать там, но похоже у кого-то были другие планы и они столкнулись с грузовиком. На самом деле это чудо, что они вообще выжили, но долгое время они находились в тяжелом состоянии. Мы не хотели тебя беспокоить и решили немного подождать. Сейчас отец постепенно восстановился, но теперь он прикован к инвалидному креслу, а мама... Она до сих пор в коме...
Эта информация подвергла меня в шок. Сердце сжалось, а в горле застрял надоедливый ком. Я не плакала, но чувствовала как мой мир начал рушится. "Это из-за меня"- эхом проносилось у меня в голове. Я слышала только свои мысли и учащенное сердцебиение, что мне говорили окружающие, я не знаю. Воздуха стало не хватать, ощущение были такие, будто я была под водой и не могла выплыть. Одинокая слеза скатилась по моей щеке перед тем как в глазах все потемнело.
Меня накрыла пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безликий художник
RandomТаких как я называют: "высшее общество" , а ты обычный парень, что смог добиться высот и забрать меня из лап принудительного брака.