Мы быстро доехали до его дома, он был двухэтажный и с довольно красивым садом. Пройдя во внутрь, он предложил мне пару нарядов на замену платью.
Я выбрала костюм и вернулась к нему.
Джи- твои вещи?
?- да... Тебе идёт
Джи- ну, раз я у тебя дома и в твоих вещах, то может представишься?
?- я думал, что ты уже догадалась... Я тот, кому ты обещала сердце полное любви 10 лет назад и я не знаю, выполнишь ли ты свое обещание, но главное, что я выполнил свое. Я ведь тебя забрал со свадьбы, мое дело сделано, а ты...
Не успел он договорить как я сказала:
Джи- значит я была права... Джинни... Это правда ты?
Хван Хёнджин (Хён)
Друг детства и первая любовь. Из-за бедной семьи мои родители сделали все, чтобы он больше не подходил ко мне, но перед расставанием, мы успели пообещать друг другу, что ещё встретимся и сыграем свадьбу. Этот человек был единственным, кто мог поднять мне настроение и несмотря на свой статус всегда стоял на моей стороне и даже как-то он попал в больницу, защищая меня. Я не смогла его забыть даже через долгое время. Мне до сих пор ужасно стыдно и неловко, что он сделал для меня столько всего, пока я молчала и слушалась отца.
Хён- значит ты меня помнишь...?
Я молча стояла и смотрела в пол.
Хён- эй, ты чего молчишь?
Хёнджин подошёл ко мне поближе и заметил как по щекам текут ручьи слез.
Хён- Джи-Джи~~, ты чего?
Это прозвище, что въелось в мою память делало больнее и я уже ревела в плечо парня, крепко обнимая.
Джи- я скучалааа~ где ты был раньше?
Хён- делал все, чтобы придти к тебе и твоим родителям с гордо поднятой головой
Джи- неужели за это время ты никого так и не нашел?
Хён- честно... Я пытался тебя забыть и увидеть в других девушках что-то, но как видишь, не получилось
Джи- ты все такой же балбес!
Джинни тихо посмеялся мне в ухо, поглаживая по голове.
Хён- надеюсь, ты не полюбила своего "мужа"?
Джи- нет, что ты говоришь, конечно нет, он мне помогал сбежать и вообще, у него девушка есть
Хён- хаха, смотри мне
Мы ещё долго стояли в объятиях друг друга, успокоившись мы отстранились и Хёнджин предложил согреться теплым чаям.
Джи- чувствую, что в этих объятиях я не просто согрелась, а перегрелась)
Мы вместе посмеялись и стали делиться событиями из своих жизней за это все время. Теперь у нас было много времени и мы никуда не спешили.
Хён- кстати, где ты остановилась?
Джи- на Чеджу, около моря, но туда и правда далеко ехать
Хён- может у меня останешься?
Джи- я бы с радостью, но мне нужно туда, там все мои вещи которые я подготовила и пока поиски не расширили, нужно быстрее ехать
Хён- хорошо, тогда я с тобой
Джи- ты уверен? Я тебя не буду отвлекать?
Хён- не беспокойся)
Парень поцеловал меня в лоб, что снова окунуло меня в ностальгию и отправился собирать вещи. Спустя время мы отправились на машине в мой новый дом, где нам никто не запретит общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безликий художник
RandomТаких как я называют: "высшее общество" , а ты обычный парень, что смог добиться высот и забрать меня из лап принудительного брака.