$ 7 $

658 29 0
                                    

Прошел месяц как я находилась в моем новом доме. Свобода окружала меня, давая вдохнуть полной грудью. Хёнджин поселился по соседству, хоть я и предлагала ему жить вместе, он настоял на том, что будет чувствовать себя некомфортно если лишит меня личного пространства. Я была безмерно ему благодарна за понимание, но он бы никак мне не помешал, наоборот, он делает мою жизнь ярче. С братьями я давно связалась и по сей день они держат меня в курсе дел. Как только все устаканится, они собираются навестить меня, а пока что, я встречаю и провожаю закаты и рассветы около моря или одна, или с Джинни. Оказывается Хёнджин работает удаленно и у него уже давно есть дело, что приносит большие деньги. Он сказал, что это сеть ресторанов, но ощущение, что это не все. Пытаясь узнать, он вечно отмахивался,говоря, что время придет и он расскажет.
Я не пытаюсь давить на него, сама занимаясь своим бизнесом, что открыла в тайне от родителей.
Наши отношения улучшились и мы часто сидим вечером около костра, на берегу моря, рассказывая смешные истории. Мои чувства снова начали расцветать, вспоминая все и создавая новые моменты. Мне так хочется верить, что это взаимно, что я стала часто его тревожить вопросами о девушках в его окружении и их оказалось не мало. Даже недавно к нему приезжала в гости подруга, что мило улыбалась вечно поправляя свои волосы и стреляя своими глазами то в глаза, то на губы парня. Это не могло не беспокоить, зная как она старалась меня оттолкнуть от него. "Может я себя накручиваю?"- часто появляется у меня в голове, но я не слепая и тоже не могу отрицать очевидные вещи. Придет время и я расскажу ему все, что думаю, а пока, должна ли я оставить его в покое? Время идёт, а это все больше и больше забивает мои мысли. Каждое его прикосновение и взгляд, заставляет мое сердце биться чаще. Я безнадёжная...
Сегодня, впервые за все время, ко мне приедет Чонин. Мы довольно хорошо сдружились и я смогла помочь ему с девушкой, вот только она его бросила сразу как поднялась по лестнице. Я бегала по кухне, пытаясь сделать что-то вкусное к приезду друга. В дверь позвонили и я не успев привести себя в порядок увидела перед собой Чонина и... Хёнджина?

Джи- привееетт, Джинни, ты тоже пришел?

Хён- не ждала?

Джи- тебе всегда рада, проходите скорее

Парни прошли, продолжая смотреть на меня сдерживая смех.

Джи- почему вы так смотрите?

Чон- ты готовила?

Джи- да, а откуда ты знаешь?

Чон- посмотри в зеркало

Прозвучало последнее слово и они уже валялись от смеха на полу, а я побежала в ванную. Посмотрев на себя, я увидела, что вся в муке и на щеке красовалось варенье. Быстро умывшись, я поспешила обратно.

Джи- ну уж простите, что не красавица

Надутая из-за их смеха, я прошла мимо, но подходя к кухне я ощутила на своей талии руки. Кто-то меня обнял и подняв, покружил в воздухе.

Чон- ты в любом виде красивая, не говори бред

Мы вместе посмеялись и я кинула взгляд на Хёнджина, что сидел слишком хмуро для веселой атмосферы.

Джи- Джинни, все хорошо?

Хён- да

Конечно, я не поверила, но сейчас было не время для разборок, поэтому я позвала всех к столу.
Весь вечер мы общались, шутили и смеялись. Когда время было уже поздним, я предложила Чонину остаться на ночь у меня и он согласился. Хёнджин же предложил переночевать у него.

Хён- он все таки парень, пусть у меня останется

Джи- мы же будем в разных комнатах, ничего страшного нет, если он останется у меня

Хён- так сильно хочешь, чтобы он спал у тебя?

Джи- а что здесь плохого?

Хён- я могу с тобой поспать, тебе обязательно звать его ночевать в свой дом?

Джи- Хёнджин, что происходит? Он мой друг, почему он не может остаться у меня на ночь? Будто он меня убьет

Хён- а кто его знает, я беспокоюсь за твою безопасность

Джи- а если он тебя убьет? Я может тоже беспокоюсь о тебе

Хён- со мной ничего не будет

Джи- со мной тоже, мы как никак друзья и он приехал ко мне!

Пока мы спорили, Чонин наблюдал со стороны и не мог найти время вставить свое слово.

Хён- если он останется у тебя, то и я останусь!

Джи- да пожалуйста, я не против. Чонин, а ты?

Чонин уже сидел с закрытыми глазами, засыпая, когда я позвала его.

Чон- мне все равно, честно

Хён- отлично!

Джи- чудесно!

Агрессивно завершив спор, я показала какие комнаты свободны и отправилась в свою спальню, позволив им самим выбрать. Когда я была уже в пижаме и готовилась ко сну, выключив свет, кто-то тихо постучал и зашёл. В темноте я не видела лица, но когда он начал говорить, я поняла кто стоит передо мной.

безликий художник Место, где живут истории. Откройте их для себя