просидев несколько часов в библиотеке, я сделала все уроки на завтра. «а почему ты не могла сделать домашнее задание дома?» — спросите вы. а я вам скажу, что в библиотеку я пошла, что бы найти интересную книгу и взять ее домой, ну, конечно, с намерением вернуть, заодно и сделала уроки. спустившись на первый этаж к своему шкафчику, что бы положить вещи, я увидела нескольких ребят в окне, на территории школы. я думала, что одна тут в такой поздний час. закрыв дверку шкафчика, вышла на улицу. они стояли около какой-то машины и с баком... бензина? о господи, неужели они хотят сделать то, о чем я подумала? я спряталась за колону и наблюдала за процессом. они вылили бензин на тачку и подпалили ее, да ну нахуй, серьезно? мои глаза ослепила резкая вспышка огня. я увидела, что парни идут в мою сторону, плохо дело, я решила двигать ноги. последнее, что я видела это: голоса, которые велели мне остановиться, выпавший дневник и эти голубые глаза.
уже сидя у себя в комнате я размышляла о увиденном. я выпучила глаза... Мэйсон? ну конечно же, четверо парней, голубые глаза и черные волосы. так еще и дневник выпал, они точно знают, что это была я. о нееет, это все, конец света.
с этими мыслями я еле уснула.проснулась я довольно в хорошем настроении, пока не вспомнила вчерашний вечер. я сходила в душ и стала одеваться. надела я: черную длинную юбку с разрезом на ноге, свитер в чёрно-белую полоску и свою кожанку и накрасилась. спустившись вниз, я встретила маму.
— папа уже убежал?
— да, на работу срочно вызвали. что-то у нас там случилось, что без него никуда.
— ничего удивительного, так-с, что у нас на завтрак? — спросила я. мама на стол положила яичницу с авокадо и тостом. — спасибочки.
поев, я помыла посуду, обулась, попрощалась с мамой и выбежала на улицу.
зайдя в школу, я встретила Ари. мы с ней поговорили о всяком разном, но вчерашнюю тему я решила не трогать.
зайдя в класс, вся шайка сидела уже на местах. я опустила глаза в ноги, что бы не поймать взгляд Мэйсона и села за парту. я чувствовала, что меня прожигают взглядом, как ту вчерашнюю машину... о господи, о чем я думаю? начался урок английского языка. спустя пару минут, к нам зашла директриса.— здравствуйте, ребят. я к вам с плохими новостями. вчера на территории школы был поджог машины нашего физика. — я сжала юбку, на что Мэйсон только ухмыльнулся. камеры, к сожалению, есть только в коридорах школы. поэтому сейчас по одному человеку ко мне в кабинет, кто идет следующий, скажу по громкоговорителю. – она вышла с кабинета и начались переговоры между учениками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед не против/напротив
Подростковая литератураКарисса села на последнюю парту третьего ряда и все ее одноклассники пялились на нее. «что происходит?» - подумала она. в эту секунду в кабинет залетел брюнет, который в спешке подошел к парте. - свали, это мое место. история про обычную девчонку, к...