пятая глава

3 0 0
                                    

Карисса Грант

проснулась я, на удивление хорошо, оказалась я у себя в комнате. Мэйсон постарался, при мысли о нем, я улыбнулась. избавившись от неудобного платья, я пошла в душ. вернулась я человеком, надев белье, я стала сушить волосы.

Мэйсон Хилл

проснулся я еще давно, пошел в душ, переоделся и вышел на балкон покурить. подкурив сигарету, я увидел Кариссу в белье, которая сушила голову и пританцовывала. я невольно загляделся на нее. я была очень красивая, эти длинные блондинистые волосы летели в разные стороны от потока воздуха фена, на ней черное кружевное белье, которое ее очень стройнило. мой живот стянуло от этих мыслей. пиздец... стояк.

Карисса Грант

Ари предложила мне сегодня встретиться и обсудить детали вчерашнего дня. я надела черные штаны клёш, обтягивающую кофту и сверху свою кожанку. я стала бегать по дому в поиске сумки, куда же Мэйсон ее положил, найдя ее около дивана, я обулась и вышла.

— приветики, — мы обнялись, — ну что? двигаемся в кофейню?

— да, пошли. — ну нас есть большая кофейня с выпечкой, туда мы и пошли. — ну рассказывай, подруга, куда делась вчера с Джейденом, мы вас так и не нашли?

— нууу, вчера мы занялись сексом, но мы не встречаемся, потому что мало друг друга знаем, мы нравимся друг другу, это уже плюс.

— вы мало друг друга знаете, но уже потрахались, ну логично. — мы посмеялись.

— а кто мы? ты и Мэйсон? что вчера было?

— мы поссорились с ним позавчера, из-за чего я села с тобой, вчера ко мне пристал Карл, ну и Мэйсон вмешался, мы вышли на улицу, поговорили и все вроде решили. потом пошли вас искать, не нашли и поехали домой, я в машине уснула и проснулась уже у себя в кровати.

— как мило, тебе очень повезло, что он твой сосед.

— та вообще, прям такая находка, — сказала я сарказмом.

— он тебе нравится? — резко спросила она, я растерялась.

—скорее нет, чем да.

— ага, как скажешь, — она мне не верила, лишь хитро улыбнулась и мы начали говорить о другом.

вернувшись домой, я застала толпу парней из четырех человек около своего двора.

— о, наконец-то блудная дочь вернулась. — сказал Итан.

сосед  не против/напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя