— Карисса, если мы опоздаем, меняй на себя.
— мы не опоздаем, если ты наконец затянешь мне корсет! — Мэйсон резко натянул нитки, — ах, ну, не так же, что мне дышать нечем... да, вот так, завязывай.
— красивая моя! — мы стояли напротив зеркала, убрав волосы на одну сторону, он поцеловал меня в шею.
— давай сфоткаемся напоследок и выходим! — услышав: «ладно», я взяла телефон, он обнял меня за талию и поцеловал в макушку, сфоткав этот момент, мы спустились вниз к машине.
приехав в школу, нас встретили Джейден и Ари.
— Карисса, ты такая красивая! — обнимала меня подруга.
— спасибо, ты тоже превосходна!
зашли мы в зал, где уже были все одноклассники и родители. я подошла к маме.
— доченька, ты прелестна!
— спасибо, мам, — поцеловав ее в щеку, я побежала обратно к ребятам, к которым подошли еще Рон с Итаном.
— Карисса, мать моя женщина, отец моя мужчина, ты такая прекрасная, что я валюсь с ног. — я посмеялась и обняла каждого. — теперь я понимаю Мэйсона.
— завидуй молча, — Итан пнул в бок Рона.
— малыш, не ревнуй, я люблю только тебя.
— господи, и за что все это?
началось мероприятия, мы станцевали вальс, который выучили довольно быстро, зал захлопал и нас стали по очереди вызывали на сцену, что бы получить аттестат.
— ты молодец, — похвалил меня голубоглазый.
— вся в тебя, — чмокнула его в губы.
родителей повели в отдельный зал, где играла музыка, а мы остались в прежнем, зависая отдельно от них.
я взяла шампанское и выпивала с подругой. в момент, меня берут за руку и уводят в коридор. не успев и слова сказать, как меня прижали к стенке и заткнули рот ладонью. посмотрев кто передо мной...
— Мэйсон? ты напугал!
— извини, — говорил он мне в шею, — сука, я не могу уже дождаться, что бы снять это чертовое платье!
— и где же ты собрался снимать его?
— родители собираются у тебя на ночевке, проберешься через окно, в первое что ли? — я посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед не против/напротив
Novela JuvenilКарисса села на последнюю парту третьего ряда и все ее одноклассники пялились на нее. «что происходит?» - подумала она. в эту секунду в кабинет залетел брюнет, который в спешке подошел к парте. - свали, это мое место. история про обычную девчонку, к...