десятая глава

3 0 0
                                    

Мэйсон Хилл

я стоял напротив шкафа, смотрел на свои косички, которые мне Карисса переплела и достал шорты для плаванья, так как вечеринка у нас у бассейна. Карисса была в комнате с Ари, а Джей пришел ко мне. теперь наше время посплетничать.

— о, заходи, я как раз собирался.

— так вечеринка начнется аж в восемь вечера, а сейчас только шесть.

— та все равно. — я сел на кровать, а Джейден на стул. — что у вас с Ари?

— ты и так знаешь, что хорошо, это что у вас с Кариссой?

— я не понимаю... у нас передружба, безусловно, но я боюсь отношений, ты знаешь.

— пора забыть тот случай! Мэйсон, с такими темпами ты будешь одинок до конца жизни.

— не могу забыть! она из-за меня умерла, а не из-за тебя, тебе легко говорить.

— ты не виноват в ее смерте, это был ее выбор, ты себе внушил, что все из-за тебя, перестань себя винить. у тебя новый этап в жизни, прекрасная девушка, с характером, не то что у Джесс, которая не выдерживала позора и сиганула с крыши!

— так все, хватит! да, сравнивать их бессмысленно, но и ты пойми, я видел какая Карисса, она хочет казаться, что ей на все плевать, но я видел ее хрупкой, видел, что она делала из-за меня. я не хочу портить и ей жизнь.

— ты пожалеешь больше, если отпустишь ее от себя. я же тоже не слепой, вижу как она на тебя смотрит, вижу как ты на нее смотришь. Ари много чего мне рассказывала. и все же, подумай над этим. Джессика была слабачкой, и ты это знаешь, но вины твоей здесь нет, и ты это тоже знаешь, но продолжаешь внушать себе обратное.

— я приму твои слова, Джей. ты как всегда выручишь! — мы обнялись.

— для этого и существуют друзья.

— как думаешь, если у нас с Кариссой все получится, нужно ли ей рассказывать о Джессике?

— если зайдет об этом речь, то почему бы и нет.

дальше мы разговаривали о всяком разном, пока в комнату не зашли девочки.

— Джейден пошли, нам через тридцать минут выходить, а Карисса еще не собрана.

— иду-иду, — он подошел к двери, помахал нам и вышел с брюнеткой за двери.

— о чем сплетничали? — спросила блондинка.

— а вы?

— а тебе скажи! — она достала из шкафа синий с узорами купальник и вышла из комнаты, спустя пару минут она зашла обратно уже в купальнике и стала рыться дальше, ища одежду наверх. — который час?

сосед  не против/напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя