я зашла домой.
— мне нравится, что ты с Мэйсоном сдружилась, — показала она пальцами скобки, — вы мило выглядите.
— мам, — протянула я. — мы просто друзья.
ну да, друзья, которые целуются, что тут такого?
— через час будет ужин, я тебя позову.
— хорошо. — я убежала в комнату.
на мой телефон пришло уведомление, я взяла его в руки. Мэйсон подписался на вашу страничку. я подписалась в ответ. я залипла в тик токе на несколько минут, пока мне не написал Хилл.
— не хочешь завтра погулять, после школы?
— посмотрим, возможно и погуляем)
— до завтра, Кари)
— до завтра, Мэйс 💋я сделала уроки на завтра, как раз мама позвала на ужин. я спустилась и решила не тянуть кота за хвост.
— мам, пап, наш класс хочет поехать в Майями, можно мне тоже? — я рассказала, когда поездка, сколько стоит, длительность «каникул», и сделала акцент на том, что едет Мэйсон.
— ну хорошо, поедешь, завтра дадим тебе деньги, отдашь.
— спасибочки, люблю вас.
дальше мы кушали, обсуждая их поездку, что делали и где были. послушав их рассказ, я помыла посуду, сходила в душ и легла спать.
на следующее утро, я пропустила будильник и в спешке собиралась, найдя в шкафу белую юбку, белый топ и серую зип-худи, я выбежала в гостиную. обулась и побежала на остановку, блять, я опоздала на автобус... ко мне подъехал мотоцикл, парень снял шлем, это оказался Мэйсон.
— садись!
— нееет, я боюсь мотоцикла и прочее, я лучше пойду пешком и опоздаю.
— Карисса не заставляй меня садить тебя насильно! ты доверяешь мне? — я кивнула, — садись, все будет нормально, я тебе гарантирую.
— только при одном условии, ты не гонишь быстро! — он кивнул.
я все таки согласилась, Мэй дал мне шлем.
— юбчонку держи! — я надела шлем, — держись крепче!
и мы рванули, сука, наебал, мы ехать 10000 километров в секунду, именно так себе это представила. я вжалась в его толстовку и прижалась так близко, что ближе некуда.
мы доехали засчитанные секунды.— блять, Мэйсон, я же просила! — я резко встала из места.
— так бы мы опоздали, прости, – он чмокнул меня в губы, — пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед не против/напротив
Fiksi RemajaКарисса села на последнюю парту третьего ряда и все ее одноклассники пялились на нее. «что происходит?» - подумала она. в эту секунду в кабинет залетел брюнет, который в спешке подошел к парте. - свали, это мое место. история про обычную девчонку, к...