пятнадцатая глава

2 0 0
                                    

входные двери открылись и зашел Мэйсон... опять побитый. дежавю какое-то. проигнорировав меня, он направился в ванную. услышав шум воды – купается. попив воды, я вернулась в комнату, где в скорее зашел и голубоглазый.

— помочь? — он промолчал, — эй, я к кому обращаюсь?

— ты можешь не надоедать?

— я же просто спросила, предложила помощь.

— почему ты такая дотошная? — я замерла, — не нужна мне твоя помощь, сам разберусь.

— почему ты так общаешься? — я дотронулась к его плечам.

— отвали, Карисса, достала. — отпихнув мои руки от себя он сел на кровать.

посмотрев на него, мои глаза стали щипать от слез. всхлипнув один раз, я вышла из комнаты хлопнув дверьми. быстро обувшись я вышла из дому и направилась к себе домой. как только я закрыла за собой дверь, заревела. да, ничего такого особо не произошло, что бы плакать, но мне обидно из-за его отношения ко мне. из-за чего все пошло не так?

прошло несколько часов, а мой телефон не переставал звонить, наконец посмотрев кто так яро меня хотел, это оказалась Арианна. я резко встала с кровати, я совсем забыла про нее.

— да?
— Карисса, ты там умерла или что? я уже со счета сбилась сколько раз тебе звонила.
— семнадцать...
— вот именно, где тебя носит?
— я уже у себя дома, извини.
— ну я уже подъехала на такси, открывай!
— уже бегу.

открыв ей двери, она сразу увидела мои покрасневшие глаза от слез.

— что уже случилось?

— все плохо, ты выпить принесла?

— обижаешь! — она достала из пакета три бутылки вина.

— наливай, и я все вываливаю!

с такой ноты началась наша ночевка. рассказав ей о недавней ситуации, она очень удивилась.

— с чего это вдруг, он ведет себя как мудак?

— а с чего ему вести себя иначе? — начала я искать ему оправдания.

— Карисса, ты идиотка? он тебе, практически, в любви признался, да, он сказал, что ты ему нравишься, но все же! а тут он вдруг решил тебя оскорбить?

— мне кажется этому есть оправдание? он говорил, что не хочет подвергать меня опасности, а я все к нему тянулась, вот он меня так от себя отгородил.

сосед  не против/напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя