девятая глава

2 0 0
                                    

разобрав все вещи, я теперь со спокойной душой легла на кровать, Мэйсон прилег рядом, я легла на его грудь и смотрела тик ток.

в группу пришло сообщение:

мэйс: спасите меня кто-нибудь.
вы: ты че!?
рони: я хочу есть!
итанчик: плюсую!
ари: я еще вещи не разобрала!
вы: чем вы так долго занимались, что не успели вещи разложить?!
джейка: блять, она набрала столько вещей, сколько у меня в жизни не было. даже я подключился, а они все не заканчиваются.
итанчик: АХАХАХАХАХАХ
рони: ХААХАХАХАХ
мэйс: АХАХАХАХ
вы:АХАХАХА
вы: кароче, ждем вас на кухне.

— пойдем, — я потянулась к нему, он прижал меня к постели.

— не пойдем, — он лег на мою грудь и ласкался как кот, — не хочу никуда.

— ну Мэйс, уже вечер, так что успеем належаться. давай пойдем что-нибудь перекусим и ляжем обратно.

— ну хорошо.

парни нас ждали на кухне.

— так, — я открыла холодильник, — что у нас здесь есть. — я нашла пельмени в морозилке. — никто не против? сколько кому штук?

я разделила по тарелкам и как раз пришла парочка, я начала готовить, ко мне подключилась Ари.
расставили порции, начали кушать.

я уже лежала в комнате, все согласились, что никто никуда гулять не выходит, все будем сидеть в комнате и отсыпаться.
дверь открылась и зашел брюнет.

— опа, теперь я в ванную, — я открыла шкаф, взяла белье, пошагала в душ. придя обратно, я при парне переоделась в футболку и шорты, мне хотелось его немножко по провоцировать, я легла в постель.

— м, и что это было?

— а что было?

— я тебя понял. — он отвернулся от меня.

— э, ты что уже спать? — я стала его расшатывать, — ну Мэйсоооон.

— блятт, Карисса, отьебись!

— ты че такой агрессивный?

— это ты чего провоцируешь? — он повернул голову, — не делай так, если ты не согласна на продолжение.

— извини... — я обняла его за талию и прижалась. — честно говорю, буду так делать, только если согласна на продолжение.

я посмеялась и уткнулась в его широкую спину, он повернулся ко мне и запустил руку под футболку, погладил изгибы талии и бедра, уткнулся в шею и легонько укусил.

сосед  не против/напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя