Я бегу по полю в своём нежно-голубом сарафане. Надо мною чистое небо, пушистых облаков не наблюдалось. Ветер в это время развевал мои светло-русые волосы, а босые ноги щекотала мягкая зелёная трава. В далеке виднелась река, которая блестела на солнце. Чуть спустившись в овраг, я оказалась возле сада, где каждое лето от школы мы собираемся для того, чтобы собрать сочные плоды. Я прошла немного в глубь и увидела незнакомого мне человека, который стоял ко мне спиной. Он стоял обнажённым по пояс, в его руках была белая ткань, в которую он собирал уже совсем зрелые яблоки. Без всякого страха, я решила подойти к нему, но он как будто вовсе и не замечал моего присутствия, наоборот, продолжал заниматься своим делом. Мне хотелось разглядеть его лицо, узнать, кто он, и знакома ли я с ним? Но перед тем как вплотную подойти к нему, под моими ногами возникла змея. От страха я попятилась назад и споткнулась, упав на землю,и начала кричать. Незнакомец также продолжал неподвижно стоять. Я продолжала отползать, но моё тело будто замедлилось, а змея приближалась ко мне всё ближе и ближе. Страх накрыл меня с головою и я просто напросто перестала соображать... Всё что я могла, это просто закрыть глаза...
Вместо укуса змеи я почувствовала то, как чья-та нежная рука теребит мои волосы. Я открыла глаза. Передо мной сидела моя сестра, Наташа.
Наташа (Н)
Н: Т/и, просыпайся! Ты сейчас опоздаешь в школу, я потом не смогу снова написать твоей учительнице записку о том, что тебя не было на уроках!
Когда я посмотрела Наташе в глаза, то я сразу же вздохнула с облегчением. Всё, что я видела — был сон с воспоминаниями о лете.
Н: Ну теперь понятно, почему проснуться никак не можешь, опять читала до поздна..
Т/и: Наташ, прости, больше так не буду. Постараюсь ложиться по-раньше.
Старшая сестра посмотрела на меня без всякого доверия, ведь я уже на протяжении нескольких лет обещаю ей о том, что больше не буду читать ночью книги. Она, как медсестра точно знает, что при плохом освещении, сидеть с книгой вредно, для глаз.
Я сладко потянулась и посмотрела на часы, время было 7:40. Протерев глаза, я моментально встала с постели и побежала умываться. Быстро надела свой школьный сарафан, колготки, тёплые носки (на улице был январь месяц), заплела два колоска и до конца собрала свой школьный портфель, в который положила книгу, ту, что читала ночью. На завтрак времени не было, поэтому я побежала в школу.
К счастью, я не опоздала в школу, благо она находиться рядом, поэтому я спокойно прошла в класс и села за парту, за котором мы с моей близкой подругой сидим. Её звали Айгуль. Она поприветствовала меня и начала рассказывать мне о том, что она выучила новую мелодию, которую будет играть на новогоднем концерте в нашей школе. У неё очень хорошо получалось играть на скрипке.
В перерывах между уроками я не могла оторваться от своей книги, которую читала. Я очень люблю классику, в особенности зарубежную, но с учётом того, что она стоит дороже, чем наша отечественная, то иногда приходится откладывать свои сбережения на её покупку. Если денег вовсе не хватало, то пришлось перечитывать уже то, что я читала. Так я хорошо запомнила многие произведения, что готова рассказывать их наизусть. Несмотря на то, что мне хоть и 16, то я очень мечтательная. Порой доходит до того, что я позволяю себе думаю о том, что даже мне не светит в этой жизни, например, тот же статный, мужественный, красивый мужчина, с прекрасным образованием, который не имеет вредных привычек, который, напротив, будет ценить жизнь и то, что его окружает.
Мои же ровесницы предпочитают уверенных в себе парней, которые готовы идти по головам ради своего же, а если кто-то тронет их собственность, то они будут решать ситуацию не словами, а кулаками, тк за одно покажут, кто здесь кто.После школы я зашла в книжный магазин, посмотреть какие новые произведения нам завезли, есть ли там то, что я бы смогла приобрести. Зайдя в магазин, меня встретило довольно безлюдное помещение. На кассе стояла как обычно тётя Люда.
Т/и: Добрый день, тёть Люд
Л: Добрый, добрый. Опять за своими книжками пришла?
Т/и: Ой, а как вы угадали? Да да, точно, я за ними
На моём лице появилась улыбка. Тёть Люда принесла мне пару новых книг, из которых были детективы, романы, стихи и другое. Пока я с глубоким интересом выбирала книгу, то сзади распахнулась дверь. От неожиданности я подскочила на месте и развернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства / Колик
RandomОни из разных миров, но это не мешает зарождению самого прекрасного, что утоляет душевный голод у каждого из них. Страх, разочарование и предательство - это всё то, с чем придётся им столкнуться, но смогут ли они противостоять всему, что будет у них...