Следующая неделя была довольно тяжёлой для Колика. После похорон его бабушки он чувствовал некое опустошение, ему было настолько плохо, что парень не мог спать по ночам, тк постоянно просыпался от кошмаров. Молодому человеку нужна была поддержка, и об этом прекрасно знала т/и. По возможности она сама приходила к нему: готовила еду, убиралась в квартире и крепко прижимала Рому к своей груди, в надежде на то, что тот успокоится. Девушка не считала парня слабым, наоборот, сильным, ведь пережить такое способен не каждый. Дни шли, и Колику становилось лучше, но становилось ли т/и от этого хорошо? После беседы с Наташей, т/и перестала делиться о многом с сестрой, но та даже ни о чём не подозревала. После мучительных недель, Рома и т/и стали чаще видеться: гуляли вечером в парке, катались на восьмёрке и много смеялись. Они были счастливы.
Как-то в один из дней парень привёз девушку к её двору, не заезжая на территорию многоэтажного дома. Они мило попрощались, и т/и вошла в подъезд и замерла от неожиданности. На лестничной площадке, покуривая сигарету, стоял Адидас старший.
А: Здравствуй. Ты домой или снова уходишь?
Т/и: А тебе какое дело?
А: Мне абсолютно никакого. Ладно, ты щас меня подожди, я докурю и мы вместе пойдём домой.
Девушка медленно стала подниматься по лестнице.
А: Рому-Колика, знаешь?
Т/и: Ну да, виделись на дискотеке месяц назад, а что?
А: Да так, пацан чёт пропал, не видно его, быть может, что случилось с ним?
Т/и: А я здесь причём? С чего вдруг с меня спрашиваешь?
Адидас бросил под ноги сигарету и затушил её. Он посмотрел на т/и с каким-то раздражением и подошёл к ней ближе, что та вжалась в стену.
А: Я знаю, что ты с ним гуляешь, поэтому врать мне бессмысленно
Сердце забилось, от волнения ладони начали потеть, а ноги дрожать.
А: Ты меня не бойся, я тебе ничего не сделаю, просто пойми одно, что ты гуляешь с человеком, который нас всех, включая тебя, обвёл вокруг пальца.
Т/и: Что он сделал вам?
А: А вот это тебе лучше не стоит знать. В общем, ты говоришь мне где он или же я расскажу Наташе о том, что ты с ним за ручку ходишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства / Колик
AcakОни из разных миров, но это не мешает зарождению самого прекрасного, что утоляет душевный голод у каждого из них. Страх, разочарование и предательство - это всё то, с чем придётся им столкнуться, но смогут ли они противостоять всему, что будет у них...