Девушка округлила глаза, не поверя в услышанное.
Т/и: Со мной?..
Парень уверенно ответил.
Р: Да, с тобой. А почему ты так удивляешься?
Т/и смутилась, а затем покраснела. Чтобы молодой человек не видел её румянец, она прикрыла руками лицо.
Т/и: Никогда не могла подумать, что в 17 лет мне предложат строить семью..
Увидев растерянность своей возлюбленной, Рома взял её руку и аккуратно сжал в своей.
Р: Ты не подумай, что я такой человек, который будет это требовать от тебя. Нет, ни за что. Я сказал это в целом, но ты уже поняла мои намерения, что я готов взять тебя под своё крыло и начать строить совместное будущее.
Девушка по-прежнему находилась в смятении, ведь такое предложение её повергло в шок. Ей было приятно, что ею дорожит такой замечательный человек, как Рома. Они прошли через многое, поэтому почему бы не попробовать перейти на тёплую и прекрасную ноту?
Т/и: Ром, у меня учёба вот только началась, к тому же сестра не в курсе..
Р: Мы можем поговорить с ней, а лучше это сделаешь ты, тк вы ближе друг к другу.
Он преподнёс тыльную сторону женской ладони к грубым губам и оставил нежный, но при этом влажный поцелуй. Щёки девушки зарделись ещё сильнее.
Т/и: Хорошо, тогда поехали к ней.
Убравшись на кухне, они собрались и вышли. Сидя в тёплой машине, проезжали хмурые улицы Москвы, но несмотря на это, счастье переполняло душу, а сердце билось всё сильнее. Подьезжая к просторному двору, парень заглушил мотор. Он нагнулся и поцеловал девушку в лоб.
Р: С Богом.
Т/и: С Богом..
Выйдя из машины, они зашли в подъезд, а затем поднялись на нужный этаж. Открыв дверь, девушка прошла первой, приглашая парня зайти следом. В коридоре появилась знакомая женская фигура. Это была Наташа.
Н: Ну здравствуй. И где ты была?
Т/и: У того, кого ждала все эти месяцы.
Дверь захлопнулась и в помещении стоял Рома. Наташа округлила глаза, не веря увиденному. Приложив руки к лицу от удивления, она улыбнулась и пустила слезу.
Н: Выжил всё-таки..
Она бросилась к сестре и к давно знакомому парню, крепко обняла их, а затем отстранилась со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства / Колик
LosoweОни из разных миров, но это не мешает зарождению самого прекрасного, что утоляет душевный голод у каждого из них. Страх, разочарование и предательство - это всё то, с чем придётся им столкнуться, но смогут ли они противостоять всему, что будет у них...