События в этот же день, что и в 8 главе.
Как только девушка ушла, то парень вышел следом за ней и завёл машину, после чего тронулся с места. Дорога заняла около 15 минут, и вот он снова здесь, у домбытовских.
Зайдя в обитель, Колик поздоровался со всеми.Ж: Опа, кого я вижу.
Жёлтый подозвал Колика к себе в комнату, тот пошёл за ним.
Ж: Как там бабушка? Если деньги понадобятся, то мы соберём.
К: Денег не надо, умерла она.
Жёлтый опустил голову.
Ж: Как давно?
К: Недели 2,5 назад.
Колик достал из карманов брюк бумажник и вытащил его содержимое.
Ж: Оставь себе, у тебя сейчас тяжёлый период.
Рома вздохнул и засунул руки в карманы, начал расхаживать по комнате, а после остановился и повернулся лицом к другу детства.
К: Меня Адидас старший ищет, сука.
Ж: Чего он хочет?
К: Наказать меня по всем понятиям.
Ж: Это конечно проблема..
К: Он с Универсамом район очищает
Ж: Уже месяц прошёл с того дня, как ты к нам пришился, поэтому его это вообще никак волновать не должно. Кощей тебя отпустил, вот и отлично
К: Он не остановится, всю свою злость выместит и на других. Я не могу как последняя крыса от него скрываться, тем более он уже скорее всего наслышан о том, где я обитаю.
Ж: И что же ты предлагаешь? Прийти к нему, чтоб он тебя убил? Ром, с ним опасно играть
К: Знаю.
Ж: Знаешь, что он в Афгане был, да?
Лицо Колика выражало полное удивление и недопонимание. Из-за нечастых появления в группировке, он вовсе не знал о том, что с кем происходило.
К: Откуда информация?
Ж: Да ты и не в курсе оказывается!
Жёлтый засмеялся, а после продолжил серьёзным тоном:
Ж: Служил он, служил. Вернулся в декабре, а ты не в курсе был тогда походу, поэтому удивляешься. Вроде как-то сам Кощей даже в курсе, что у него оружие огнестрельное имеется, поэтому одному тебе с ним тягаться тяжко будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства / Колик
DiversosОни из разных миров, но это не мешает зарождению самого прекрасного, что утоляет душевный голод у каждого из них. Страх, разочарование и предательство - это всё то, с чем придётся им столкнуться, но смогут ли они противостоять всему, что будет у них...