Они лежали, крепко обнимая друг друга. Сон не шёл, поэтому т/и спросила:
Т/и: Ром, расскажи мне пожалуйста, как так вышло, что твоя смерть — это ложь?
Парень нервно вздохнул, ему явно не хотелось вспоминать то тяжёлое время, но всё же понимал, что стоит рассказать об этом сейчас, чем потом он будет жалеть.
Февраль месяц.
Голова гудела настолько сильно, что было сложно понять, где находится молодой человек. Снаружи был слышен женский крик, он чувствовал, как холодные женские руки держат его голову. Привкус металлической крови во рту становился всё ярче, а боль в правом плече усиливалась с каждой секундой. В висках пульсировало, а кожа покрывалась холодным потом. Звук сирены окончательно оглушил парня, тот провалился в темноту. Почувствовав запах спирта и различных медицинских примесей, он понемногу приходил в себя, но не открывал глаза. Слышал множество голосов, которые находились возле него. Кто-то прокричал, что сердце вот вот остановиться, и снова молодой человек провалился в небытие. Тело стало лёгким, он продолжал слышать голоса.
Наташа (Н), врач (в)
Н: Он жить будет?
В: Ещё неизвестно. Сейчас он находится в коме, ранение серьёзное, а такие навряд ли выживают, поэтому завтра его точно не станет..
Н: Какой кошмар.. что это значит? Как мне объяснить это сестре?
В: Наталья, так и объясните сестре, что её близкий друг погиб.
Девушка вышла из кабинета, а врач остался наедине с телом парня.
В: Спи, дорогой, спи..
Рука мужчины потянулась к дыхательному аппарату, но тут в палату ворвалась младшая медсестра. Она позвала главного врача на помощь, сказала, что девушка, раненого парня, находится в истерике. Врач отошёл от дыхательного аппарата и вышел из кабинета. В палату сразу же вошла санитарка, и тут же ахнула. Она позвала старшую медсестру. Женщина в сестринской форме позвала остальных врачей.
Медсестра (М)
М: В реанимационную его, срочно!
Голоса, которые слышал Рома стали чётче, будто, он начал бороться за жизнь. Ему было важно остаться на этом свете ради неё и их будущего, даже если оно будет сложным.
М: Парень, держись! Мы вытащил тебя! Сразу видно, крепкий...
Крепкий. Это точно было про Рому, он почти никогда не давал слабину в физическом плане, всегда был готов к любым последствиям. В операционной, парня откачивали как могли, несколько часов тянулись мучительно долго. Сёстры и врачи вкладывались как могли. Когда пульс пришёл в норму, медсестра выдохнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства / Колик
RandomОни из разных миров, но это не мешает зарождению самого прекрасного, что утоляет душевный голод у каждого из них. Страх, разочарование и предательство - это всё то, с чем придётся им столкнуться, но смогут ли они противостоять всему, что будет у них...