Я стояла неподвижно и продолжала рассматривать книги. Сзади послышались шаги. Не оборачиваясь, я почувствовала всем телом, как подошли ко мне сбоку. Повернув голову в сторону, я увидела молодого человека лет 20. Он стоял и рассматривал различные журналы, которые стояли на стенде. Внешность у него была приятная, даже милая, глаза карие, рост средний. Несмотря на симпатичные черты лица, одежда на нём говорила о многом. На нём была чёрная куртка с красным шарфом и чёрная кепи. Оценив вид молодого человека, я поняла, что он непростой, скорее даже опасный. Вспомнив ребят пацанов из параллели, то, как они одеваются и чем занимаются, я смело могу утверждать, что этот человек является участником какой-нибудь организации, а точнее какой-нибудь группировки. Но было странно лишь одно, что здесь делает группировщик? Первая попавшаяся мысль ударила мне тут же в голову, а что если он пришёл грабить книжный магазин? Что, если его знакомые из группировки стоят возле крыльца и ждут сигнал о том, что пора заходить? Мои мысли тут же прервал голос тёти Люды.
Л: Ой, Ромка, здравствуй! Давно тебя не видела, наверное бабушка запрягла. Кстати, как она поживает?
Р: Здрасьте. Не заходил давно, потому что дела были, а с бабушкой слава Богу всё хорошо, стараюсь делать всё возможное, чтобы её здоровью ничего не угрожало.
Вдруг ко мне повернулся парень и тоже начал разглядывать книги. Его выбор пал на сборник стихов, который очень сильно выделялся своей яркой обложкой. Книга выглядела опрятной и потому её цена была выше остальных. Я же до сих пор стояла над книгами, понимая, что сейчас не смогу купить ту, что мне приглянулась. По цене она была меньше, но на неё мне не хватало, поэтому попрощавшись с продавщицей, я пошла к выходу. Тем временем тот парень оплатил свой сборник и глянул на меня. В его взгляде что-то говорилось, но я не могла разобрать что именно. Выйдя из магазина, я на удивление не обнаружила толпу группировщиков, хотя думала, что этот Рома способен на ужасные поступки, но когда речь зашла про бабушку, то у меня на душе стало как-то теплее. Пройдя метров 3, меня окликнул этот Рома.
Р: Девочка, постой! Подожди, не уходи!
Я остановилась и повернулась к нему лицом.
Т/и: Что вам нужно?
Р: Фух, далеко не ушла.
Он протянул мне книгу, ту самую, которую я рассматривала. Я удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства / Колик
РазноеОни из разных миров, но это не мешает зарождению самого прекрасного, что утоляет душевный голод у каждого из них. Страх, разочарование и предательство - это всё то, с чем придётся им столкнуться, но смогут ли они противостоять всему, что будет у них...