Глава 13

799 24 3
                                    

Жёлтый присел на свободный стул и сложил руки в замок.

Ж: Ром, дело серьёзное, нужно валить.

Колик стоял как вкопанный, пытался сосредоточиться на словах друга, но получалось это с трудом.

Ж: Девчонку с собой заберёшь или как?

Парень задумался, пульс участился.

Р: Я поговорю с ней.

Ж: Ну что ж, пацаны, давайте все на боковую, завтра сложный день, нужно выспаться.

Жёлтый отправил всех спать, а Рому попросил остаться.

Ж: Вижу, что ты взволнован

Р: Ничего подобного.

Ж: Она не хочет ехать?

Р: У неё здесь сестра.

Ж: Так и сестру прихвати её, в чём проблема то?

Парень перебирая костяшки пальцев, а затем ответил:

Р: Её сестра в отношениях с Адидасом Старшим.

Вадим от удивления открыл рот.

Ж: Может мне послышалось, но ты сказал, что...

Р: Да, это так.

Ж: Туго дело. Ладно, пробьёмся.

Жёлтый встал и похлопал парня по плечу, после чего они разошлись по своим комнатам. Комната Колика была небольшой, он ночевал не один, а с двумя домбытовскими парнями. Чтобы чуть-чуть отвлечься от дурных мыслей, Рома принял контрастный душ. Мышцы были до сих пор напряжены, сложно расслабится, когда каждый день получаешь дозу адреналина. Он даже не помнил, когда последний раз видел сны, а может и вовсе их не видел. Посмотрев в зеркало, Рома увидел глубокие синяки под глазами, а также несколько царапин возле губ, на висках и подбородке. Трогая свое лицо руками, он продолжал смотреть на своё отражение. На мгновение Колик ужаснулся. Разве он похож на монстра? Если он причиняет боль людям, значит он самый настоящий злодей.
В голове крутилось много мыслей на этот счёт, но вдруг он встряхнул голову и отошёл от зеркала. Хотелось разбить его вдребезги и не смотреть в него больше. Покинув комнату, парень вышел на улицу. Закурив сигарету, Рома почувствовал неприятное сжение в носу. Глаза стали влажными, терпения не было...
Когда он зашёл в обитель, то перед сном решил проведать т/и. Тихонько постучав в дверь, Колик вошёл в комнату. Была зажжена одна лампа, на столе стоял поднос с пустыми мисками. Она покушала.. Одеяло с пледом были в бспорядке, но а девушки не было. Рома начал осматривать комнату, но вдруг из ванной вышла она.

Запретные чувства / КоликМесто, где живут истории. Откройте их для себя