1 глава

1.1K 29 2
                                    

Свой очередной вечер Алексей хотел провести в одиночестве, на едине только с телефоном и кроватью.
Зимой он только этим и хотел заниматься, не считая, конечно совместного бизнеса с его отцом.

Холодный январь парень не переносил, никогда не понимал людей, которые гуляют, лепят снеговиков, катаются на коньках в такую ужасную погоду.
Друзья у него есть и они как раз всегда пытаются вытянуть Лешу на улицу, но это было бесполезно.

Покуривая уже одиннадцатую сигарету за день на балконе, главный герой смотрел на милых парочек, гуляющих за ручку. Зависимость парня началась после расставания с любимой девушкой. С помощью них он пытался прятаться от панических атак, которые случались не так часто, но очень сильно. Возможно бросить бы и получилось у Леши, но ему в кайф получать от никотина расслабление. После расставания, в клубе незнакомый парень предложил ему употребить наркоту, но до такого уровня Алексей не опустится никогда. Это его жизненный принцип, который внушил ему отец.

Отец в жизни Леши играет огромную роль. Мамы у Леши не было с самого детства, поэтому всё воспитывание ему давал папа.
Лёша уважает своего папу сперва за то, что он не побоялся ответственности и взял маленько ребенка исключительно на свои руки. До сих пор у его отца нет женщины с которой он бы хотел провести остаток своей жизни.

Не смотря на то, что живет он один, без любящей девушки рядом, дома у него всегда порядок. Это приносило ему спокойствие и умиротворение. Да и в гости к нему редко кто заходит, поэтому он это делает исключительно для себя.

Вот такое вот начало)
Надеюсь пока, вам нравится.
Надеюсь на вашу поддержку❤️‍🔥

Смерись уже Where stories live. Discover now