11 часть

593 35 30
                                    

На улице уже светло, а Лёша с Варей все ещё общаются. Каких только тем не было у них, детство, работа, друзья, алкоголь, клубы. Но спать уже очень хочется, да и разговор пришел к тупику.

Л-у меня в ванне умывалка есть какая то, если что можешь ей макияж смыть, а я сейчас вернусь.

Варя не стала задавать лишних вопросов и направилась в ванну.

Увидев на полочке умывалку для лица, она начала её рассматривать.
Её удивило то, что она для макияжа и там нет уже больше половины. Ну не Лёша же ей пользуется.
Может он всегда из клуба к себе девушек возит и Варя одна из таких? Ну девушка с ним точно не живет, ведь тогда бы тут точно не одна умывалка была.

Все таки воспользовавшись этой умывалкой, она пошла искать Лешу. Кухня с залом у него была совместная. Не увидев его там, она решила выйти на балкон, где и встретила парня.
Лёша скуривая очередную сигарету, смотрел на красивый вид.
На улице прекрасный рассвет.

Увидев меня, Лёша затянулся сигаретой и сказал
Л-иди обратно, тут холодно

В-ну ты же стоишь в одной футболке, значит и я могу

Л-ну я стою в футболке и джинсах, а ты в платье. Не выебывайся и одень кофту или куртку- Лёша немного подталкивая её за спину, выгоняет с балкона обратно в квартиру, а сам остался в этом холодном помещении.

Варя, зайдя в квартиру, обнаружила на диване зеленую зипку. Взяв на руки, она увидела, что это от бренда кархарт.
Не долго думая она надела на себя кофту и пошла к Лёше. Зипка была чуть длиннее платья. Толи платье короткое, толи зипка огромная.

Зайдя обратно на балкон, парень все ещё курил.
Лёша увидел девушку и закатил глаза
Л-бля, ну ты реально ребенок малый. Ты бы хот застегнула её.

Парень обхватил сигарету губами , чтобы освободить руки и подошел к Варе. Он взял замок от кофты в руки и застегнул её. Пока он этим занимался, девушка забрала у него сигарету, и сама затянулась.

Л-родители не наругают?- с ухмылкой спросил Лёша

В-были бы, наругали - Варе не было как то обидно это слышать, ведь трагедия с её родителями произошла очень давно, и она уже привыкла к таким вопросам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 04 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Смерись уже Where stories live. Discover now