4 часть

667 20 6
                                    

Зайдя в клуб я сразу почувствовал в носу запах алкоголя и электронных сигарет.
Передо мной сразу была забавная картина. Какая то девушка вешалась на охранника, который даже внимания не обращал на неё.
Почему такие особы не могут понять, что это их не украшает? Наоборот даже отвращение к таким.

Мы направились к випке рядом с баром. Влад встает и спрашивает у меня

В-пьем сегодня?
С-я не пьющий
Л-сегодня значит только Владик у нас пьет. Я на машине- доставая ключи из кармана говорит Лёша
В-да пиздец чуваки,одного меня оставили

Влад ушел с этими словами, а мы с Саней остались сидеть вдвоем.
Музыка играла громка, поэтому Саша приблизился к моему уху и сказал:
С- ты как вообще? Давно не видно не слышно тебя. Паничек нет?
В-я в бизнесе весь, папа на отдых улетел. Паничек пока нет, надеюсь и не будет
С-понял тебя. Тебе если одиноко или грустно, знай, что я рядом всегда. Готов в любое время приехать к тебе и послушать тебя.

Было безумно приятно это слышать. Я молча протянул руку другу и приобнял  его.

Влад вернулся с официанткой у которой на руках поднос с алкоголем. Влад сегодня даже немного взял для себя, даже мало как то.

Все это время пока мы сидели, я слушал забавные истории пацанов. Надо как то возвращаться уже к ним. С ними бы моя жизнь по насыщенней была.

Мы уже собираемся уходить, но Саша захотелось в туалет. Мы послушно пошли за ним, но во внутрь не заходили, а стояли возле двери.
Мы о чем то заговорились с Владом, как слышим крики девушек.

Д-(компания девочек)
Д-да отвали уже от неё! Че ты пристал к ней.

Мы обратили на них внимание и увидели как они кричали на парня, который прижал девчонку к стенке и что то говорил ей, а она в слезах слушает это. Влад направился к этому парню.

А я как его друг направился за ним, чтобы он не подрался ни с кем.
Друг подошел к этому парню и схватил его за руку.
В-че ты доебался к ней? Ты не видишь что она не желает разговаривать с тобой?
Это парень выхватил руку Влада.

П-а ты че лезешь к нам? Мы сами разберемся. Или ты выйти хочешь?
В-а давай выйдем, я тебе объясню как с девушками разговаривать.
П-она не девушка, она шалава настоящая.

Влад сразу же отдал, нет, впихнул мне сумку со словами:
В-уведи её на улицу, и стой с ней, я сам вывезу тут.
И в момент в того дауна прилетает кулак моего друга.

Я схватил ту девушку за руку и повел её на улицу, слушая её всхлипы.

Смерись уже Where stories live. Discover now