6 часть

624 21 4
                                    

Пока я смотрел как она застенчиво улыбается, из клуба выбежал Влад без курки, а за ним Саша, но уже со своей  и с  не знакомой мне курткой.
Влад подбегает к нам:
В-Лех, дай мне сумку мою, там номерок мой, а вот твоя куртка, тот тип мне впихнул номерок твой.
Он оборачивается на Саню, который протягивает белую куртку Варе.
Ва-спасибо

Девушка снимает со своих плеч мою куртку и протягивает её мне.
Ва-спасибо ещё раз, мне пора наверное
В-не не, подожди, я сейчас вернусь, поговорим с тобой.
Перед тем как уйти Влад подмигнул ей, на что она все так же застенчиво улыбнулась.

Пока я стоял и наконец то одевал свою куртку, Саня сказал:
С-я Саша-протягивая руку девушке
Ва-Варя
Девушка так же протянула ему свою руку.
Варя посмотрела на меня и я опять увидел её размытый макияж.
Я вспомнил, что у меня в сумке есть влажные салфетки. Достав пачку, я вынул одну салфетку и аккуратно, чтобы не спугнуть Варю взял её за подбородок.

Я так же аккуратно начал смывать размытую тушь на её щеках и возле глаз. Пока я этим занимался, Варя даже не смотрела мне в глаза, а так же как и всегда смотрела вниз. На её щеках я увидел еле заметный румянец.

Выкинув салфетку, девушка что то хотела сказать, но её перебил пришедший Влад.
В-я тут. Так я Влад-он снова протянул ей руку, на что она ответила произнеся вслух свое имя.

В-не хочешь рассказать, что между вами там произошло?
Ва-да там
Л-если не хочешь, можешь не говорить. Мы тебя вообще насильно не держим, ты не подумай там.

Услышал последнюю фразу Варя немного посмеялась
Ва-да не, я не боюсь вас. Просто я нравлюсь ему, и он решил в любви мне признаться, а я отказала ему. Вот он и начал мягко говоря материть меня

В-ну он получил по заслугам, думаю больше лезть не будет.
В разговор ворвался Саша, который очень эмоционально начал рассказывать ситуацию:

С-вы не представляете, я с таким кайфом выхожу с туалета, и передо мной картина маслом. Влад своим кулаком дает прям в ебальник этому парню, а девочки рядом начинают визжать, а кто то хлопать. Я вообще не понял ничего, ну и начал оттаскивать Влада. Тот чел уже в углу лежит и кидает номерок нам.

Мы все начали смеяться, Саша так смешно рассказывал это.

Ва-мальчики спасибо вам большое, правда не знаю чтобы было если бы не вы. Я обниму вас?
В-да, конечно

Девушка встает перед Владом и крепко обнимает его. Затем подходит к Саше и делает тоже самое. Когда подошла ко мне, она посмотрела на меня и обняла очень крепко.

Ва-ладно, я пойду уже. Тяжелый день сегодня был.

Владу видимо настолько она понравилась, что решил подлизаться к ней.

В-солнце, я бы подвез тебя, но я пьяненький и сам на такси приехал
Ва-да ладно, я на такси.

Я почувствовал как на меня кто то смотрит, и посмотрел на Саню.
Он смотрел на меня, явно на что то намекая. Я не тупой и понял о чем он.

Л-ну давай я подвезу, я на машинке.
Ва-ну если не трудно

Смерись уже Where stories live. Discover now