Лёша и Варя сели в машину.
В автомобиле было достаточно холодно, Лёша вставил ключ, завел машину и облокотился на сидение.
Варя же скромно, боясь сделать лишних движений, достала телефон из сумки, но увидела, что он севший. Парень заметил это и взял телефон девушки из её рук, поставив его на зарядку, которая была в машине.
В-спасибо
Лёша в ответ промычал. Было очень неловкое молчание. Ну точнее для девушки, ведь парню было вообще все равно, он просто молча сидел и ждал пока прогреется автомобиль.Неловкое молчание прирывает Лёша
Л-тебя куда везти?
В-в Пресню
Л-заебись, я там же живуПарень прогрел машину и поехал в сторону Пресни сити.
Повторюсь, что ему очень нравилось кататься по ночному городу, но в эту субботу у него появился какой то особенный вайб, и хотелось покататься подольше. Он специально ездил по долгим путям, лишь бы подольше покататься.Пока он внимательно следил за дорогой, Варя смотрела в окно и восхищалась красотой. Все таки на такси это не так все ощущается.
В-Лёша
Л-ау
В-сколько время?
Л-3 часа, почти 4
В-ого
Л-ты домой торопишься? Если надо могу ускориться
В-да нее, наоборот мне нравиться эта ночная красотаКогда новые знакомые подъехали к этому району, Лёша спросил к какому дому подвезти Варю, на что она попросила, чтобы парень высадил у центрального дома.
Когда автомобиль остановился, парень хотел что то сказать, но его перебила девушка.
В-можешь, пожалуйста, дать свой номер или тг?
Парень думал давать или нет, ведь явно эта девушка на что то рассчитывала, а Леше это не нужно сейчас. Он в итоге согласился, ведь не хотел расстраивать её. Он сразу решил, что просто не будут отвечать ей, если она будет писать ему.
Л-ну бери телефон, записывай номерДевушка послушно взяла телефон с зарядки и зашла в приложение «телефон»
Парень продиктовал ей номер.
В-спасибо тебе за всё. Буду должна тебе
Л-да забейДевушка потянулась обнять его на прощание, Лёша ответил взаимностью, хоть и не хотел какой то тактильности с почти незнакомой ему девушкой.